Этапы и элементы командно-игровой деятельности

Страница 2

Итоги командно-игровой деятельности обсуждаются на общем собрании студентов, участвующих в игре. Преподаватель анализирует ход выполнения задания, отмечает наиболее характерные особенности и ошибки, недостатки в организации работы команд, дает рекомендации по их устранению. При анализе результатов игровой деятельности необходимо обосновать выставленные оценки и указать мотивы принятия тех или иных решений. Там, где работа организована хорошо, и студенты правильно поняли свои задачи, задание удается выполнить лучше и быстрее, открывается перспектива широкого творческого поиска.

Итоги становятся более убедительными при условии ранжирования оценок всех игровых команд и индивидуального вклада каждого участника в результат работы своей команды и иллюстрирования их на фоне работы каждого студента.

Всестороннее обсуждение итогов игры на общем собрании студентов позволяет снять возможные сомнения относительно объективности выставленных оценок.

Успехи участников обязательно должны быть отмечены, а победители награждены.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Виды профессионально ориентированных периодизаций
Мы рассмотрели несколько вариантов профессионально ориентированных периодизаций, разработанных учеными, занимавшихся данной проблемой. Е. А Климов предлагает следующую профессионально ориентированную периодизацию (таблица 1). Таблица 1 Название стадии возраст Основные виды деятельности оптация 12-1 ...

Программа по организации профессионального самоопределения старших школьников «Взгляд в будущее»
Цель программы: Оказать учащимся 11-х классов общеобразовательных учреждений помощь в подготовке к адекватному профессиональному самоопределению. Задачи: формирование актуального для подростков «информативного поля»; Обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеп ...

Формы и виды внеклассной работы по русскому языку
В отличие от уроков внеклассная работа по рус­скому языку характеризуется многообразием форм и видов. Выделяются следующие формы внеклассной ра­боты: по способу подачи языкового материала — устные и письменные; по частоте проведения — сис­тематические (постоянные) и эпизодические (разо­вые); по кол ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru