Итоги командно-игровой деятельности обсуждаются на общем собрании студентов, участвующих в игре. Преподаватель анализирует ход выполнения задания, отмечает наиболее характерные особенности и ошибки, недостатки в организации работы команд, дает рекомендации по их устранению. При анализе результатов игровой деятельности необходимо обосновать выставленные оценки и указать мотивы принятия тех или иных решений. Там, где работа организована хорошо, и студенты правильно поняли свои задачи, задание удается выполнить лучше и быстрее, открывается перспектива широкого творческого поиска.
Итоги становятся более убедительными при условии ранжирования оценок всех игровых команд и индивидуального вклада каждого участника в результат работы своей команды и иллюстрирования их на фоне работы каждого студента.
Всестороннее обсуждение итогов игры на общем собрании студентов позволяет снять возможные сомнения относительно объективности выставленных оценок.
Успехи участников обязательно должны быть отмечены, а победители награждены.
Полезная информация:
Жидкокристаллические дисплеи
Жидкокристаллический дисплей (ЖКД) представляет собой специальную компьютерную приставку - плоский выносной дисплей, позволяющий проецировать информацию непосредственно из компьютера или видео источника через обычный графопроектор на большой экран. Панель ЖКД кладется на рабочее поле графопроектора ...
Цель и задачи физического воспитания
Цель физического воспитания в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей, обеспечить овладение дошкольниками двигательными умениями и навыками, создать условия для разностороннего (ум ...
Принципы организации внеклассной работы по русскому языку
В основе организации внеклассной работы по русскому языку в национальной школе, как и в основе построения уроков, лежат общедидактические принципы научности, доступности, систематичности и последовательности в обучении, связи теории с практикой, сознательности и активности, наглядности, преемств ...