Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Страница 6

Отличительной особенностью предложенной программы является использование элементов аэробики и нетрадиционных средств физического воспитания , проводимые в аэробном режиме.

Упражнения общей физической подготовки для девушек подбираются с направленностью на укрепление мышц живота и таза. К упражнениям связанных с проявлением силы и выносливости , необходимо относиться с осторожностью в связи с тем, что к 16-17 годам у девушек наблюдается увеличение веса тела и как следствие снижаются скоростные качества. Выше изложенное , является вариативной формой организации уроков по физическому воспитанию с девушками старших классов.

С целью эффективного управления учебным процессом в общеобразовательной школе по физическому воспитанию девушек старших классов, необходимо по окончании каждой четверти проводить контрольное тестирование.

Девушкам старших классов для самостоятельных занятий рекомендуются комплексы физических упражнений направленных на снижение веса тела, улучшению телосложения и функции дыхания.

Таким образом, комплексные и вариативные формы организации уроков физического воспитания позволяют решать педагогические задачи по управлению физическим совершенствованием и формированием у девушек старших классов здорового образа жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Особенности состояния словаря антонимов
Последняя группа заданий была направлена на исследование словаря антонимов. Задания данной группы не вызвали затруднений практически ни у кого из обследованных детей. Все дети хорошо справились с заданием, подбирая большое количество слов - антонимов. Единичные ошибки были у детей экспериментальной ...

Методика работы над театральными этюдами
Этюд – это небольшой отрезок сценической жизни, созданный воображением. Если за этюдом стоят живые наблюдения, но в нем нет процесса рождения, развития и завершения факта, то это не этюд. Этюд – событийный эпизод, как и всякий жизненный факт, возник, развился, исчерпался. Это своеобразная формула ж ...

Урок как основная форма организации учебного процесса: педагогический аспект
К педагогическим реалиям сегодняшнего дня относится совместный поиск педагогами и творческим учительством путей совершенствования классно-урочной системы. Нам представляется важным в решении данного вопроса обратиться к педагогическому наследию классиков. Во второй половине XIX века "линия Уши ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru