Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Страница 6

Отличительной особенностью предложенной программы является использование элементов аэробики и нетрадиционных средств физического воспитания , проводимые в аэробном режиме.

Упражнения общей физической подготовки для девушек подбираются с направленностью на укрепление мышц живота и таза. К упражнениям связанных с проявлением силы и выносливости , необходимо относиться с осторожностью в связи с тем, что к 16-17 годам у девушек наблюдается увеличение веса тела и как следствие снижаются скоростные качества. Выше изложенное , является вариативной формой организации уроков по физическому воспитанию с девушками старших классов.

С целью эффективного управления учебным процессом в общеобразовательной школе по физическому воспитанию девушек старших классов, необходимо по окончании каждой четверти проводить контрольное тестирование.

Девушкам старших классов для самостоятельных занятий рекомендуются комплексы физических упражнений направленных на снижение веса тела, улучшению телосложения и функции дыхания.

Таким образом, комплексные и вариативные формы организации уроков физического воспитания позволяют решать педагогические задачи по управлению физическим совершенствованием и формированием у девушек старших классов здорового образа жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Основные направления работы с детьми 4 – 5 лет по воспитанию физической культуры
Задачи обучения и воспитания. Учить детей выполнять инструкцию взрослого, поворачиваться к нему лицом, когда он говорит. Учить детей выполнять движения и действия по подражанию, показу и речевой инструкции взрослого. Формировать у детей интерес к участию в подвижных играх. Обучать правилам некоторы ...

Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня
В современных исследованиях по проблеме развития связной речи детей специальное внимание уделяется формированию навыков описания предметов, явлений как одно из условий успешного обучения в школе. В лингвистической и методической литературе описание рассматривается как особый функционально – смыслов ...

Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста посредствам сенсорного воспитания
Дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих художественных способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необ­ратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в дошко­льном детстве. Изобразительная деятельность дошкольников з ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru