Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Классификация национальных подвижных игр направленных на развитие двигательных качеств

Страница 6

Отличительной особенностью предложенной программы является использование элементов аэробики и нетрадиционных средств физического воспитания , проводимые в аэробном режиме.

Упражнения общей физической подготовки для девушек подбираются с направленностью на укрепление мышц живота и таза. К упражнениям связанных с проявлением силы и выносливости , необходимо относиться с осторожностью в связи с тем, что к 16-17 годам у девушек наблюдается увеличение веса тела и как следствие снижаются скоростные качества. Выше изложенное , является вариативной формой организации уроков по физическому воспитанию с девушками старших классов.

С целью эффективного управления учебным процессом в общеобразовательной школе по физическому воспитанию девушек старших классов, необходимо по окончании каждой четверти проводить контрольное тестирование.

Девушкам старших классов для самостоятельных занятий рекомендуются комплексы физических упражнений направленных на снижение веса тела, улучшению телосложения и функции дыхания.

Таким образом, комплексные и вариативные формы организации уроков физического воспитания позволяют решать педагогические задачи по управлению физическим совершенствованием и формированием у девушек старших классов здорового образа жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Диагностика задержки психического развития
Родители большей частью обращаются к врачу или психологу, когда детям исполняется 7-9 лет, с проблемами школьной неуспеваемости и дезадаптации, с обострением прежних или возникновением новых нервно-психических расстройств. Однако диагностика ЗПР и выявление детей «группы риска» возможны гораздо ран ...

Технологии проектного обучения
Основа проектной методики – идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на значимый результат. Достижение конечных результатов становится важным показателем продуктивности учебной деятельности. При этом обязательна реализация принципа связи обучения с жизнью, с практикой. Конк ...

Игровые технологии в современной педагогике
Естественное включение игры в учебную деятельность младших школьников с ЗПР преемственно связывает игровые технологии с общепедагогическими. И те и другие, направленно используемые в обучении и развитии младших школьников, раскрываются в системе методически сформулированных процедур, подчиненных оп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru