Физиолого-гигиеническое и педагогическое обоснование двигательного режима учениц 10-11 классов

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Физиолого-гигиеническое и педагогическое обоснование двигательного режима учениц 10-11 классов

Страница 5

Пн Вт Ср Чт Пт Сб

Рис. 4.2. Схема распределения двигательной активности учащихся 10-11 классов в течение учебной недели в условиях экспериментального режима: 1 – гимнастика до занятий; 2 – физкультурные минуты; 3 – игры на переменах; 4 – спортивный час; 5 – уроки физической культуры; 6 – спортивные секции.

Из рисунка видно, что виды физкультурно-оздоровительной работы – гимнастика до учебных занятий, физкультурные минуты на общеобразовательных уроках, физические упражнения и игры на переменах, спортивный час – равномерно распределяются в течение учебной недели вместе с уроками физической культуры составляют ежедневный стабильный двигательный режим, обязательный для всех школьников.

На приведенной схеме организованная двигательная активность составляет 14 часов в неделю, а в отдельные дни колеблется от 105 до 196 минут.

При проведении занятий физическими упражнениями в режиме учебного дня можно выделить два направления: оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности; повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы и соответствующих ступеней комплекса «Ден соолук».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Профилизация образовательного процесса как комплексная педагогическая проблема
На рубеже 1990–2000-х гг. окончательно сформировались широкие социальные и социально-педагогические предпосылки массового введения профильного обучения на старшей ступени общего образования в российской школе. Перечислим и кратко охарактеризуем эти предпосылки. 1. Возрастание требований к специалис ...

Применение технологии РКМЧП на примере урока по теме: «Решение квадратных уравнений»
Тема урока: «Решение квадратных уравнений» Тип урока: урок систематизации изученного материала Метод обучения: частично – поисковый, проблемный Цель урока: Познавательный аспект: обобщение и систематизация знаний по теме: «Квадратные уравнения» Развивающий аспект: формирование умения переноса извес ...

Физическая подготовленность юных атлетов
Изменения результатов в жиме лёжа. До начала контрольно-педагогических испытаний все юные атлеты выполняли специальную разминку в течение 10-12 мин. Особенно тщательно разминались мышцы плечевого пояса, поясницы и спины. Все испытуемые начинали выполнение контрольных упражнений с такого веса штанги ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru