Физиолого-гигиеническое и педагогическое обоснование двигательного режима учениц 10-11 классов

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Физиолого-гигиеническое и педагогическое обоснование двигательного режима учениц 10-11 классов

Страница 5

Пн Вт Ср Чт Пт Сб

Рис. 4.2. Схема распределения двигательной активности учащихся 10-11 классов в течение учебной недели в условиях экспериментального режима: 1 – гимнастика до занятий; 2 – физкультурные минуты; 3 – игры на переменах; 4 – спортивный час; 5 – уроки физической культуры; 6 – спортивные секции.

Из рисунка видно, что виды физкультурно-оздоровительной работы – гимнастика до учебных занятий, физкультурные минуты на общеобразовательных уроках, физические упражнения и игры на переменах, спортивный час – равномерно распределяются в течение учебной недели вместе с уроками физической культуры составляют ежедневный стабильный двигательный режим, обязательный для всех школьников.

На приведенной схеме организованная двигательная активность составляет 14 часов в неделю, а в отдельные дни колеблется от 105 до 196 минут.

При проведении занятий физическими упражнениями в режиме учебного дня можно выделить два направления: оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности; повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы и соответствующих ступеней комплекса «Ден соолук».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Назначение и особенности строевых упражнений
Строение упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю. С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевых упражнений состоит в фор ...

Процесс формирования профессиональной мобильности менеджера
Используя перечисленные подходы, можно сформировать определение мобильности менеджера, которое заключается в интегративном свойстве личности, выражающееся в совокупности компетенций в области знаний; способности оказывать активное влияние на процесс развития и саморазвития социально-ценностных хара ...

Развитие творческих способностей детей средствами музыкального искусства
На музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения используют различные виды деятельности: 1) пение; 2) игру на музыкальных инструментах; 3) психогимнастику, 4) музыкальный театр, 5) фольклор. Занятия по музыке значительно расширяют круг представлений таких детей и тем самым спосо ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru