Исследование корреляционной зависимости между показателями физическим развитиием и двигательной подготовленностью девушек 10-11 классов

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Исследование корреляционной зависимости между показателями физическим развитиием и двигательной подготовленностью девушек 10-11 классов

Страница 2

1-4 r =0,78 сила правой кисти – окружность грудной клетки

1-4 r =0,53 бег на 1500м - окружность грудной клетки

1-10 r =0,54 сила правой кисти – челночный бег

1-13 r =0,49 сила правой кисти – бег на 1500м

1-13 r =0,40 сила левой кисти – бег на 1500м

1-11 r =0,52 челночный бег – прыжок в длину

1-11 r =0,46 поднимание туловища – прыжок в длину

1-11 r=0,48 бег на 1500м – прыжок в длинe

Заметной является корреляция между результатами в беге на короткие и длинные дистанции, где коэффициент корреляции равен r = 0,26. Следует отметить и на зависимость между показателями в спринтерской дистанции с достижениями в челночном беге, где соответственно коэффициенты корреляции равны r = 0,46.

В экспериментальной группе выявлена средняя связь (r=0,32-0,66) между показателями силы левой кисти и окружности грудной клетки.

В контрольной группе выявлена средняя зависимость (r=0,46-0,54) и достаточно выраженная связь (r=0,78) между данными силы правой кисти и окружности грудной клетки.

Установлена взаимосвязь (r= 0,48) между времени бега на 1500м и спирометрией у школьниц экспериментальной группы, что подтверждает необходимость использования аэробных упражнений в процессе физического воспитания школьниц. При этом дыхание становится более редким и глубоким, увеличивается жизненная емкость легких, повышается уровень потребления кислорода, что способствует устойчивой работоспособности организма по отношению к длительным физическим нагрузкам.

Интерпретируя выявленные зависимости между показателями можно отметить, что существует прямая связь, между показателями физического развития и двигательной подготовленности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Организация домашних заданий и работа по преодолению типичных недостатков в самостоятельной работе
Развитие познавательной активности учащихся всецело связано с самостоятельностью, которая практически выражается в домашних заданиях выполняемых детьми под руководством учителя. Применительно к среднему этапу обучения домашние задания понимаются как решение познавательных задач, "в основе кото ...

Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района
«Правильно поставленная работа позволяет обеспечить связь между предметами, дать возможность учащимся применить свои знания на практике, воспитывать положительные и устранять отрицательные черты характера, дать азы экологической грамотности. Кроме того, как все формы работы с молодежью, экспедицион ...

Тематическое планирование уроков в 8 классе по теме «Центральные и вписанные углы»
Учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и другие «Геометрия 7-9» (2 часа в неделю, всего 5 часов) Тема Количество часов Центральные и вписанные углы (5 ч) Градусная мера дуги окружности 1 Теорема о вписанном угле 1 Теорема об отрезках пересекающихся хорд 1 Обобщающий урок по теме «Центральные и вписа ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru