Оптимальные нормы двигательной активности

Страница 2

Таблица 1.1.

Годовая динамика изменения двигательной активности девушек старших классов обшобразовательных школ Республики Узбекистан (по Ш.Х. Ханкельдиеву 1991)

Месяцы

n

X±σ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

21

28

26

20

26

29

20

22

28

26

23

29

16,4±6,7

17,8±4,9

16,3±5,1

18,8±4,3

15,6±4,8

10,4±3,1

8,6±4,3

7,9±4,1

15,1±5,4

18,4±5,1

18,9±5,8

17,7±4,0

Исследованиями были установлены изменения в объеме двигательной активности девушек старших классов в течение недели и года.

Выявлено, что двигательная активность в качественном отношении характеризуется резким преобладанием самостоятельной (спонтанной) двигательной активности над организованной двигательной активностью в процессе занятий по физическому воспитанию.

Для девушек, оптимальная двигательная активность составляет не менее 4-9 интенсивных занятий физическими упражнениями в неделю. По мнению Э.С. Вильчковского минимальной границей двигательной активности должен считаться тот объем движений, который необходим для сохранения нормального уровня функционального состояния организма и высокой работоспособности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Физкультурно-оздоровительная работа
К физкультурно-оздоровительной работе можно отнести такие формы: утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, физкультурные минутки, паузы, закаливающие процедуры. Двигательную активность в повседневной жизни обеспечивают подвижные игры, физические упражнения на прогулках, походы за пределы ...

Отношение респондентов к образовательному процессу по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
В целях изучения состояния физического воспитания детей дошкольных учреждений старшего возраста проведено социологическое исследование с 126 воспитателями, методистами детских садов и родителями.Рис.1 Образование воспитателей Стаж работы воспитателей Рис.1. Факторы определяющие состоянии физическог ...

Общие принципы управления образовательными системами
Любая деятельность, в том числе и управленческая, основывается на соблюдении ряда принципов, которыми руководствуются организатор и руководитель при выполнении всех управленческих функций. В специальной литературе имеются попытки определить совокупность принципов, регулирующих протекание отдельных ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru