Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старшего школьного возраста

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старшего школьного возраста

Страница 3

Нет единой точки зрения и по вопросу о том, как изменяются достижения девушек в прыжках в длину с разбега. Установлено, что в период 15- 17 лет происходит постепенное снижение прироста результатов.

В целом, в рассматриваемом нами возрастном периоде положительная динамика изменений проявляется в очень слабой степени. Вероятно, общую картину можно охарактеризовать как стабилизацию результатов.

К сожалению, в литературе обнаружены единичные исследования пригодных для составления достоверного представления о достижениях в метании гранаты. В целом, если охарактеризовать имеющийся материал, то можно сказать, что в период с 15 до 18 лет подавляющее большинство результатов у девушек в метании гранаты находится в пределах 19-21 м. Разумеется, указанные результаты нельзя рассматривать как верхнюю границу возможных достижений и могут быть относительно легко превышены даже в рамках традиционных форм организации процесса физического воспитания.

Ряд авторов изучали достижения школьниц в упражнении, оценивающем «гибкость» (наклон вперед с прямыми ногами), где было показано, что в данном возрастном диапазоне наиболее типичные результаты находятся в пределах от +7,3 до +13, 7 см. В возрастной период от 15 до 17 лет достижения в данном контрольном упражнении улучшаются в незначительной степени.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Дидактические игры на уроках математики
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, - дидактическая игра. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более п ...

Общие функции языка в публицистическом стиле
Коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. Поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. Коммуникативность публицистичес ...

Развитие активной самостоятельности учащихся на уроках английского языка в 6 классе
Из психологии известно, что знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, она обладает важным достоинством - носит индивидуализированный характер. Важным ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru