Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старшего школьного возраста

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Физическое развитие и двигательная подготовленность девушек старшего школьного возраста

Страница 3

Нет единой точки зрения и по вопросу о том, как изменяются достижения девушек в прыжках в длину с разбега. Установлено, что в период 15- 17 лет происходит постепенное снижение прироста результатов.

В целом, в рассматриваемом нами возрастном периоде положительная динамика изменений проявляется в очень слабой степени. Вероятно, общую картину можно охарактеризовать как стабилизацию результатов.

К сожалению, в литературе обнаружены единичные исследования пригодных для составления достоверного представления о достижениях в метании гранаты. В целом, если охарактеризовать имеющийся материал, то можно сказать, что в период с 15 до 18 лет подавляющее большинство результатов у девушек в метании гранаты находится в пределах 19-21 м. Разумеется, указанные результаты нельзя рассматривать как верхнюю границу возможных достижений и могут быть относительно легко превышены даже в рамках традиционных форм организации процесса физического воспитания.

Ряд авторов изучали достижения школьниц в упражнении, оценивающем «гибкость» (наклон вперед с прямыми ногами), где было показано, что в данном возрастном диапазоне наиболее типичные результаты находятся в пределах от +7,3 до +13, 7 см. В возрастной период от 15 до 17 лет достижения в данном контрольном упражнении улучшаются в незначительной степени.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Возрастные особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, каче ...

Методические рекомендации использования художественной литературы на уроках истории
Включение органических образов художественной литературы в изложении учителя - один из важных методов её использования в преподавании истории. Учитель использует художественную литературу как источник, от куда он заимствует красочные образы сравнения и меткие слова для своего изложения. В этих случ ...

Признаки научного наблюдения и его виды
Научное наблюдение отличается от наивного включением теоретической базы и определенных методических правил. Принцип целенаправленности требует, чтобы наблюдение служило определенной цели и не шло на поводу, подобно наивному наблюдению, у меняющихся раздражителей. Тот, кто собирается провозить научн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru