Проблемы программно – нормативных основ системы физического воспитания

Страница 2

Построение нормативных требований программ на единой методологической основе позволит:

а) улучшить преемственность в системе физического воспитания;

б) повысить научную обоснованность нормативного содержания программ;

в) четко отразить через нормативные требования задачи, стоящие перед звеном системы физического воспитания;

г) приблизить нормативное содержание программ к современным требованиям жизни и спортивной деятельности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
Основная задача обучения аппликации детей шестого года жизни - овладение разнообразными приемами вырезывания. На занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения. Опираясь на представ ...

Определение навыков чтения
Одна из важнейших задач начальной школы - формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: а) технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на ...

Классификация видов памяти
Формы проявления памяти чрезвычайно многообразны. Объясняется это тем, что память обслуживает все виды многообразной деятельности человека. В основу видовой классификации памяти положены три основных критерия: 1) объект запоминания, т. е. то, что запоминается: предметы и явления, мысли, движения, ч ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru