Апробация в школе

Была проведена апробация данной разработки на учащихся восьмого класса. Эксперимент проводился в двух класса с примерно одинаковым уровнем знаний. В 8 «А» классе тема давалась без использования мультимедийных средств обучения, в 8 «Б» классе урок проходил с использованием подготовленных презентаций. В конце каждого из уроков давался небольшой тест по новому материалу на пять минут. После обработки полученных результатов был проведен статистический анализ, в результате которого выяснилось, что при использовании мультимедийных средств обучения на уроке новый материал усвоился большей частью учащихся, чем без их использования. Статистическая таблица по оценкам за несколько проведенных уроков приведена ниже (на графике изображены средние значения за несколько уроков):

Таким образом, можно сделать вывод, что уже на начальном этапе работы с новой темой, при использовании мультимедийных средств обучения материал усваивается лучше и в большей степени.

Пример тестового задания

1. Выберите на Ваш взгляд наиболее верное определение вектора?

а. направленный отрезок;

б. отрезок с выбранным направлением;

в. направленный луч;

г. отрезок определенной длины.

2. Каким образом можно обозначить вектор ?

а. 0;

б. ;

в. ;

г. .

3. Каким образом обозначается длина вектора ?

а. AB;

б. ;

в. ;

г. .

4. Какие векторы называются коллинеарными?

а. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на параллельных прямых;

б. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на одной прямой;

в. Векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

г. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

Полезная информация:

Понимание различными психологическими школами понятия «адаптация»
Мир, в котором мы живем, постоянно меняется. Меняются социальные роли, которые человеку ради успеха и лучшего уровня жизни приходиться осваивать, меняется наше благосостояние, положение в обществе, отношение к личности и т. д. В связи с этим возникает вопрос о том, как приспосабливаться к постоянны ...

Психолого-педагогические основы правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников принято рассматривать в контексте решения задач нравственного воспитания. И если у человека не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование правовых норм будет носить механистический, формальный характер (на уровне запоминания, знания ...

Особенности количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста
Уже в раннем возрасте у детей накапливаются представления о совокупностях, состоящих из однородных предметов: «Много кукол», «Три кубика», «Пять пальчиков на руке». Эти первые представления начинают обобщаться, отражаясь сначала в пассивной речи детей. Первоначальное формирование представления о мн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru