Апробация в школе

Была проведена апробация данной разработки на учащихся восьмого класса. Эксперимент проводился в двух класса с примерно одинаковым уровнем знаний. В 8 «А» классе тема давалась без использования мультимедийных средств обучения, в 8 «Б» классе урок проходил с использованием подготовленных презентаций. В конце каждого из уроков давался небольшой тест по новому материалу на пять минут. После обработки полученных результатов был проведен статистический анализ, в результате которого выяснилось, что при использовании мультимедийных средств обучения на уроке новый материал усвоился большей частью учащихся, чем без их использования. Статистическая таблица по оценкам за несколько проведенных уроков приведена ниже (на графике изображены средние значения за несколько уроков):

Таким образом, можно сделать вывод, что уже на начальном этапе работы с новой темой, при использовании мультимедийных средств обучения материал усваивается лучше и в большей степени.

Пример тестового задания

1. Выберите на Ваш взгляд наиболее верное определение вектора?

а. направленный отрезок;

б. отрезок с выбранным направлением;

в. направленный луч;

г. отрезок определенной длины.

2. Каким образом можно обозначить вектор ?

а. 0;

б. ;

в. ;

г. .

3. Каким образом обозначается длина вектора ?

а. AB;

б. ;

в. ;

г. .

4. Какие векторы называются коллинеарными?

а. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на параллельных прямых;

б. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на одной прямой;

в. Векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

г. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

Полезная информация:

Актальные проблемы школьного физческого воспитания
Предметом исследования является совершенствование физического воспитания девушек старших классов средних общеобразовательных школ, проживающих на территории юга Кыргызской Республики. Результаты исследований должны найти свое отражение в программно-нормативных документах, регламентирующих процесс ф ...

Методика изучения темы «Обыкновенные дроби» в учебниках по методике преподавания математики
Курс математики 5–6 классов представляет собой органическую составную часть всей школьной математики. Поэтому основным требованием к его построению является структурирование содержания на единой идейной основе, которая, с одной стороны, является продолжением и развитием идей, реализованных при обуч ...

История становления классного руководства
После 1917 года начинается строительство новой советской школы. Ее доминирующей задачей стало политическое воспитание учащихся на основе коммунистической идеологии. Однако далеко не все учителя желали и умели воспитывать детей в духе требований новой власти. В первичных коллективах воспитательной р ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru