Апробация в школе

Была проведена апробация данной разработки на учащихся восьмого класса. Эксперимент проводился в двух класса с примерно одинаковым уровнем знаний. В 8 «А» классе тема давалась без использования мультимедийных средств обучения, в 8 «Б» классе урок проходил с использованием подготовленных презентаций. В конце каждого из уроков давался небольшой тест по новому материалу на пять минут. После обработки полученных результатов был проведен статистический анализ, в результате которого выяснилось, что при использовании мультимедийных средств обучения на уроке новый материал усвоился большей частью учащихся, чем без их использования. Статистическая таблица по оценкам за несколько проведенных уроков приведена ниже (на графике изображены средние значения за несколько уроков):

Таким образом, можно сделать вывод, что уже на начальном этапе работы с новой темой, при использовании мультимедийных средств обучения материал усваивается лучше и в большей степени.

Пример тестового задания

1. Выберите на Ваш взгляд наиболее верное определение вектора?

а. направленный отрезок;

б. отрезок с выбранным направлением;

в. направленный луч;

г. отрезок определенной длины.

2. Каким образом можно обозначить вектор ?

а. 0;

б. ;

в. ;

г. .

3. Каким образом обозначается длина вектора ?

а. AB;

б. ;

в. ;

г. .

4. Какие векторы называются коллинеарными?

а. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на параллельных прямых;

б. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на одной прямой;

в. Векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

г. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

Полезная информация:

Совместная деятельность как средство развития ребенка
Поскольку, социальная среда средней школы предъявляет повышенные требования к личностным особенностям и способностям ребенка, а именно к наличию определенного уровня самостоятельности и произвольности, к наличию способности устанавливать взаимоотношения как со сверстниками, так и со взрослыми, к на ...

Дидактическая роль народного музыкального творчества в формировании личности дошкольника
Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Родная речь и народная песня должны присутствовать в воспитании маленьких детей вплоть до их подросткового и юношеского возраста. Только в этом случае ребенок вырастает здоровым нравственно. Народное музыкальное т ...

Особенности формирования у детей морфологической стороны речи
Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи сложный, он связан с аналитико-синтетической деятельностью коры головного мозга. Механизм развития этой сложной умственной деятельности раскрыл И.П. Павлов, высказав мысль о том, что грамматика есть своеобразная форма динамического стереотипа. Фи ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru