Апробация в школе

Была проведена апробация данной разработки на учащихся восьмого класса. Эксперимент проводился в двух класса с примерно одинаковым уровнем знаний. В 8 «А» классе тема давалась без использования мультимедийных средств обучения, в 8 «Б» классе урок проходил с использованием подготовленных презентаций. В конце каждого из уроков давался небольшой тест по новому материалу на пять минут. После обработки полученных результатов был проведен статистический анализ, в результате которого выяснилось, что при использовании мультимедийных средств обучения на уроке новый материал усвоился большей частью учащихся, чем без их использования. Статистическая таблица по оценкам за несколько проведенных уроков приведена ниже (на графике изображены средние значения за несколько уроков):

Таким образом, можно сделать вывод, что уже на начальном этапе работы с новой темой, при использовании мультимедийных средств обучения материал усваивается лучше и в большей степени.

Пример тестового задания

1. Выберите на Ваш взгляд наиболее верное определение вектора?

а. направленный отрезок;

б. отрезок с выбранным направлением;

в. направленный луч;

г. отрезок определенной длины.

2. Каким образом можно обозначить вектор ?

а. 0;

б. ;

в. ;

г. .

3. Каким образом обозначается длина вектора ?

а. AB;

б. ;

в. ;

г. .

4. Какие векторы называются коллинеарными?

а. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на параллельных прямых;

б. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на одной прямой;

в. Векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

г. Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

Полезная информация:

Место видеофильмов в процессе технологизации образования
Технологизация процесса обучения в контексте смены образовательной парадигмы. Глубокие структурно-содержательные преобразования, происходящие как в отечественной, так и в зарубежных системах образования, тесно связаны со сменой общенаучной парадигмы, имеющей место в современном мире. Понятие паради ...

Рефлексия в ОДИ
Все этапы и все фрагменты игровой работы пронизаны рефлексивными отношениями. ОДИ создаёт пространство для инициации и развития рефлексии, в котором она раскрывается во всех многочисленных аспектах. Рефлексия может выступать как специальным образом организованная деятельность (которая может быть ис ...

Задачи трудового воспитания
Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважение к нему; обучение простейшим трудовым умениям и навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; воспитание общественно - направленных мотиво ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru