Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста

Страница 3

На основе анализа полученные данных, можно составить общую социально – педагогическую характеристику группы детей, склонных к агрессивному поведению.

Дети, склонные к агрессивности, слабо адаптированы, импульсивны, эмоционально незрелы, неспособны контролировать свои аффективные проявления, предпочитают демонстративные формы поведения. Так же таких детей можно охарактеризовать как вспыльчивых, нежелающих идти на компромисс в спорных и конфликтных ситуациях, подозрительны к окружающим людям, нетерпимы к мнению других.

Социально - педагогический анализ полученных данных, позволяет сделать вывод, что проявление детской агрессивности в младшем школьном возрасте, может быть истолковано как способ взаимодействия ребенка с социальной действительностью. Агрессивные реакции при этом направлены на защиту собственного «Я», отстаивания своей точки зрения, интересов, жизненных позиций в контексте разрешения спорной ситуации общения.

При разработке коррекционной программы, учитывалось, что при работе с детьми необходимо обратить внимание на снижение уровня физической, косвенной, вербальной агрессии, развитие доброжелательного, доверительного общения с окружающими людьми, формирование коммуникативных навыков, а так же компетенций социального взаимодействия.

детский агрессивность школьный педагог

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Особенности строевой подготовки учащихся на занятиях начальной военной подготовки
В настоящее время основы военной службы в общеобразовательных учреждениях изучаются в рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), как специальный раздел. Изучение раздела «Основы военной службы» в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» вместо отдельного предмета «Начальная во ...

Влияние уровня двигательных навыков в основных видах движений на уровне техники спортивных игр
Формирование ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений о действии к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Нервная система играет важнейш ...

Влияние игры на развитие познавательных процессов младших школьников
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование - одна из главных задач педагогов и родителей. Психологами доказано, что обычные дети в младших классах школы вполне способны, если только их правильно обучать, усваивать и более ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru