Понятие креативности

Страница 2

- постоянное переформулирование проблемы; - применение существующих знаний, воспоминаний и образов для создания нового и применения старых знаний и навыков в новом ключе; - использование невербальной модели мышления. Таким образом можно сделать вывод, что процесс креативности требует внутреннего напряжения, которое может возникать тремя путями: - в конфликте между традиционным и новым в каждом шаге креативного процесса; - в самих идеях, в различных путях решения или предполагаемых продуктах; - может создаваться между хаосом неопределенности и стремлением перейти на более высокий уровень организации и эффективности внутри индивидуальности или общества в целом. Возможно, все три вида напряжения возникают на разных этапах креативного процесса.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Формирования рефлексивных умений учащихся младшего школьного возраста
Особенностью новых государственных стандартов общего образования является их ориентация на универсальные учебные действия, одними из которых являются универсальные рефлексивные умения. Достижение планируемых результатов (в частности, развитие рефлексивных умений) не происходит автоматически. Необхо ...

История развития джаз-танца
Соединенные Штаты Америки привнесли в мировую хореографическую эволюцию два художественных элемента: свободный танец Айседоры Дункан и афро-американский джазовый танец. Последний был привезен неграми – рабами из Африки, исторически сложился и эволюционировал именно в США. Художественная особенность ...

Акмеолого-психологические подходы к разработке и использованию информационных технологий обучения
Профессионализация, как процесс овладения обучаемыми специальностью и продвижения к ее вершинам, обеспечивает реализацию их стратегии к самореализации в учебном труде. Видение студентами стратегии достижения вершин профессионального мастерства и следование логике продвижения к ним предполагает прох ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru