Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами

Образование и воспитание » Принципы управления образовательной системой » Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами

Страница 11

Закономерности управления подготовкой учителя отражают прочные, существенные, устойчивые, повторяющиеся объективные связи, возникающие в ходе осуществления управления.

Преемственность - это одна из закономерных основ в процессе управления подготовкой учителя. Она рассматривается нами как последовательность, в которой управление каждым новым этапом подготовки педагогических кадров осуществляется в диалектической связи с предыдущим и в соответствии с очередными условиями и задачами.

Преемственность в управлении подготовкой педагогических кадров в системе непрерывного образования - это закономерная основа разрешения противоречий, возникающих на стыках этапов подготовки учителя, основа развития системы непрерывного педагогического образования в целом, объединяющая все этапы. Однако необходимо отметить, что преемственность - это явление, в первую очередь, противоречивое, так как отрицание старого, отжившего и появление качественно нового всегда связано со спадами и подъемами. Это явление диалектическое, отрицающе-конструктивное.

Рассматривая преемственность как принцип управления, следует обратиться к общепризнанному определению.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Полезная информация:

Формирование привычек ЗОЖ на уроках физической культуры
Культура здорового образа жизни (ЗОЖ) человека есть один из результатов социализации личности в общественной среде. Чем выше приоритет здоровья в обществе, тем выше культура здорового образа жизни каждого его члена. Из данного вывода вытекают, по крайней мере, два краеугольных положения: 1) если со ...

Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела
При установлении различий между объектами учащиеся, пишет исследователь Т.В. Башаева, с интеллектуальной недостаточностью говорят более детально об их признаках (сравнивают размер, цвет) и употребляют более разнообразные суждения, чем при определении их сходства. Снижение возможности обобщения – эт ...

Модульное структурирование и организация учебных занятий по стереометрии
Рассмотрим более детально организацию и конструирование учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучения стереометрии с позиций теории модульного подхода. Известно, что хорошие результаты достигаются там, где процесс организован как целостная система. Помня о том, что процесс обучени ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru