Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами

Образование и воспитание » Принципы управления образовательной системой » Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами

Страница 11

Закономерности управления подготовкой учителя отражают прочные, существенные, устойчивые, повторяющиеся объективные связи, возникающие в ходе осуществления управления.

Преемственность - это одна из закономерных основ в процессе управления подготовкой учителя. Она рассматривается нами как последовательность, в которой управление каждым новым этапом подготовки педагогических кадров осуществляется в диалектической связи с предыдущим и в соответствии с очередными условиями и задачами.

Преемственность в управлении подготовкой педагогических кадров в системе непрерывного образования - это закономерная основа разрешения противоречий, возникающих на стыках этапов подготовки учителя, основа развития системы непрерывного педагогического образования в целом, объединяющая все этапы. Однако необходимо отметить, что преемственность - это явление, в первую очередь, противоречивое, так как отрицание старого, отжившего и появление качественно нового всегда связано со спадами и подъемами. Это явление диалектическое, отрицающе-конструктивное.

Рассматривая преемственность как принцип управления, следует обратиться к общепризнанному определению.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Полезная информация:

Содержание и формы физического воспитания младших школьников
В решении задач школьной педагогики - физическое воспитание занимает особое место. Оно направлено на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психологических функций организма школьника, обеспечение его всестороннего развития. "Один из основоположников теории физического воспит ...

Принцип научности
Он предполагает, что для обучения должны предлагаться только знания, установленные наукой, а используемые методы обучения должны быть по своему характеру приближены к методам соответствующей науки. Научность обучения обеспечивается соответствием учебных планов и учебных программ уровню развития нау ...

Проектирование воспитательного пространства взаимодействия школы и семьи с использованием средств ИКТ
Цель эксперимента – развитие организованности младших школьников. Экспериментальная гипотеза: создание пространства взаимодействия школы и семьи с использованием ИКТ и включение в это пространство ребенка повысит уровень организованности младших школьников. Создание пространства взаимодействия семь ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru