Формирование словообразования у детей с ОНР

Страница 2

Вот на дереве, на сосне, висит серенький, пушистый хвост белки. Чей это хвост? (Беличий). Белка нашла свой хвост. А под дубом лежит коричневый хвост медведя. Чей это хвост? (Медвежий). Отдадим медведю его хвост. В чаще леса нашёлся хвост волка. Чей это хвост? (Волчий). А вот во мху виднеется рыжий, пушистый хвост лисы. Чей это хвост? (Лисий). А на пенёчке - тоненький, маленький хвостик мышки. Чей это хвост? (Мышиный). Все животные нашли свои хвосты и были очень рады.

Овладение морфологическими и синтаксическими закономерностями происходит в процессе работы над усвоением лексического материала, практическим путём, без использования терминов. Коррекция нарушений грамматического строя речи проводится с учётом ведущей деятельности. У детей дошкольного возраста она осуществляется в процессе игровой деятельности, которая становится средством развития аналитико-синтетической деятельности, моторики, сенсорной сферы, формирования личности ребёнка. Вся работа по формированию грамматически правильной речи обязательно опирается на реальные представления ребёнка и постоянно совершенствующееся слуховое восприятие.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Анализ документации, необходимой при лицензировании образовательных программ
Лицензирование образовательной деятельности высшего учебного заведения по новым для него направлениям подготовки производится на общих основаниях независимо от наличия у высшего заведения лицензии, например, в данный момент в ПАГСе лицензируемы все (количество) специальности и в тоже время проходят ...

Программа кружка «резьба по дереву»
Первый год занятий (контурная и трехгранновыемчатая виды резьбы) Эти виды резьбы наиболее доступны в общеобразовательных школах. Они не требуют сложных инструментов ( достаточно иметь нож-косячок).Для этих видов резьбы может быть использована практически любая древесная порода, причем композиционны ...

Память человека как один из познавательных процессов
Наш мозг обладает очень важным свойством. Он не только получает информацию об окружающем мире, но и хранит, накапливает её. Каждый день мы узнаём много нового, с каждым днём обогащаются наши знания. Все, что узнаёт человек, может быть надолго сохранено в «кладовых» его мозга. Память является важней ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru