Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности

Образование и воспитание » Коллективная творческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольников » Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности

Страница 4

Задача педагога помочь ребенку наладить контакт друг с другом, учить слышать другого. Систематическая работа воспитателя по развитию эмоциональной сферы в этот период развития ребенка, поможет ему овладеть знаниями об эмоциях, умениями распознавать, оценивать и регулировать свое эмоциональное состояние и другого, строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать чувство эмпатии.

Совместная практическая деятельность по воплощению в жизнь коллективного творческого дела, также способствует развитию эмоциональной сферы, творческому развитию. Характерной чертой коллективного творческого дела является особая эмоциональная атмосфера радости общего познания, новых совместных достижений, что уже само по себе объединяет детей.

Как показали экспериментальные исследования при помощи системы занятий, с использованием средств КТД успешно развиваются те показатели уровня развития эмоциональной сферы, которые оказались недостаточно развитыми.

Следовательно, коллективная творческая деятельность является эффективным средством развития эмоциональной сферы дошкольников.

Таким образом, цель исследования достигнута, а его гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Формы организации труда
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной трудовой деятельности. Поручения - это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, налич ...

Деятельность социального педагога по формированию толерантности в социальном приюте у младших школьников
Воспитание толерантности у младших школьников представляет собой целенаправленный, планомерно организованный социальным педагогом процесс формирования у детей толерантности. Ребенок, поступая в школу, входит в мир человеческих отношений, и его позитивная социализация является необходимым основанием ...

Краткая характеристика методов обучения
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 1) Большое значение в обучении имеет устное изложение (объяснение) изучаемого материала учителем. Для этого используются словесные методы: Рассказ — это метод повествовательно-сообщающего изложения учителем описательного материал ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru