Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности

Образование и воспитание » Коллективная творческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольников » Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности

Страница 4

Задача педагога помочь ребенку наладить контакт друг с другом, учить слышать другого. Систематическая работа воспитателя по развитию эмоциональной сферы в этот период развития ребенка, поможет ему овладеть знаниями об эмоциях, умениями распознавать, оценивать и регулировать свое эмоциональное состояние и другого, строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать чувство эмпатии.

Совместная практическая деятельность по воплощению в жизнь коллективного творческого дела, также способствует развитию эмоциональной сферы, творческому развитию. Характерной чертой коллективного творческого дела является особая эмоциональная атмосфера радости общего познания, новых совместных достижений, что уже само по себе объединяет детей.

Как показали экспериментальные исследования при помощи системы занятий, с использованием средств КТД успешно развиваются те показатели уровня развития эмоциональной сферы, которые оказались недостаточно развитыми.

Следовательно, коллективная творческая деятельность является эффективным средством развития эмоциональной сферы дошкольников.

Таким образом, цель исследования достигнута, а его гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Способы записи условия и решения задач
Можно применять различные формы записи условия задачи, но любая из них должна удовлетворять основным требованиям краткости и ясности. В отношении записи решения задач по физике учителя предъявляют к учащимся различные требования. Одни, например, требуют проводить запись решения с планом, другие с к ...

Клас­си­фи­ка­ция про­из­ве­де­ний ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры для уро­ков ис­то­рии
Ху­до­же­ст­вен­ная ли­те­ра­ту­ра, ис­поль­зуе­мая в пре­по­да­ва­нии ис­то­рии, мо­жет быть раз­де­ле­на на две груп­пы: ли­те­ра­тур­ные па­мят­ни­ки изу­чае­мой эпо­хи и ис­то­ри­че­скую бел­лет­ри­сти­ку. Что мы от­но­сим к ли­те­ра­тур­ным па­мят­ни­кам? Ко­неч­но, это про­из­ве­де­ния, соз­д ...

Задачи воспитания звуковой культуры речи
Задачи воспитания звуковой культуры речи выдвигаются в соответствии с основными аспектами понятия «звуковая культура». Содержание работы строится на основе данных фонетики, орфоэпии, искусства выразительного чтения, при этом необходимо учитывать возрастные особенности речи детей. Можно выделить сле ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru