Анализ документации, необходимой при лицензировании образовательных программ

Образование и воспитание » Документационное обеспечение процессов лицензирования в сфере высшего образования » Анализ документации, необходимой при лицензировании образовательных программ

Страница 4

Итоговая государственная аттестация выпускников, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, определяется государственными образовательными стандартами специальностей и направлений подготовки и включает в себя, как правило, итоговый государственный экзамен (или два государственных экзамена) и защиту выпускной квалификационной работы, а выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – только итоговый междисциплинарный экзамен.

Программы итоговой государственных экзаменов и критерии оценки выпускных квалификационных работ про программам ВПО утверждаются на заседаниях ученого совета по мере обновления, а программы итоговых междисциплинарных экзаменов по программам СПО – ежегодно.

Нормативные требования к выпускной квалификационной работе определяются Положением о выпускной квалификационной работе программам высшего профессионального образования и критериями ее оценки по каждой образовательной программе.

Председатели государственных аттестационных комиссий в своих отчетах отмечают соответствие тематики выпускных квалификационных работ современному уровню развития науки и современным потребностям общественной практики, государственным стандартам высшего профессионального образования и профилю специализаций.

Подводя итоги, можно сделать выводы:

Рабочие учебные планы специальностей и направлений подготовки по нормативному сроку обучения, продолжительности (в неделях) теоретического обучения, практик, экзаменационных сессий, итоговой государственной аттестации, каникул, недельной аудиторной и внеаудиторной нагрузке, наличию необходимых циклов дисциплин и их трудоемкости, использованию объема времени, отведенного на реализацию национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студентов, факультативных дисциплин соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования и примерным учебным планам учебно-методических объединений.

Все дисциплины основных образовательных программ обеспечены учебно-методическими комплексами, имеются программы по всем видам практик.

Программы промежуточной аттестации и диагностические средства уровня знаний студентов соответствуют требованиям к выпускникам по всем основным образовательным программам.

Программы итоговой государственной аттестации соответствуют требованиям, предъявляемым ГОС, по перечню итоговых государственных испытаний и содержанию подготовки выпускников по всем циклам дисциплин.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Психолого-педагогический аспект изучения темы «Углы» в 8 классе средней общеобразовательной школы
Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности (от 11- 12 лет до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими; через внешние срывы и колоссал ...

Телевизионные СМИ как фактор влияния на формирование норм поведения подростков
Общение как фактор социального взаимодействия подростка с индивидуальной и внешней реальностью, обуславливающее становление его личности, может быть непосредственным и опосредованным. Так автор и герои книг, которые являются для взрослого человека некими абстрактными объектами, подростком восприним ...

Общие принципы управления образовательными системами
Любая деятельность, в том числе и управленческая, основывается на соблюдении ряда принципов, которыми руководствуются организатор и руководитель при выполнении всех управленческих функций. В специальной литературе имеются попытки определить совокупность принципов, регулирующих протекание отдельных ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru