Изучая протоколы обследования речи детей контрольной группы, было выявлено, что у всех детей сформировано правильное произношение звуков изолированно, в словах, во фразах.
В экспериментальной группе выявлены нарушения звукопризношения:
– полиморфные (звуки группы шипящих и сонорных) у одного ребенка;
– мономорфные (звуки группы сонорных) у восьми детей.
У одного ребенка звуки всех групп в речи произносятся смазано, невнятно. У пяти детей выявлено увулярное произношение звуков р, рь.
У двоих детей – парасигматизм.
У двоих детей – параротацизм.
У одного ребёнка – звуки на этапе автоматизации в речи.
Полезная информация:
Деловая игра «Контракт с руководителем»
Цель деловой игры – приобретение навыков подбора и выдвижения на руководящую должность в условиях, максимально имитирующих производственную обстановку. В процессе игры обучающиеся приобретают навыки анализа производственных ситуаций, умения дискутировать и определять необходимые качества кандидатов ...
Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной
компетенции в учреждениях начального профессионального образования
Нами была разработана и апробирована социально – педагогическая программа формирования социально – профессиональной компетенции у студентов учреждений начального профессионального образования. Сроки реализации программы: программа рассчитана на реализацию втечение двух - четырех месяцев. Формы реал ...
Психолого-педагогические основы содержания и
технологий современного урока литературы
Среди многих гуманитарных предметов, включенных в программу, особое место занимает литература. Художественное произведение представляет собой некоторую знаковую модель, в которой зафиксирован его герой (человек или антропоморфизированный объект): его характер, душевные переживания, страсти, ум, вол ...