Изучая протоколы обследования речи детей контрольной группы, было выявлено, что у всех детей сформировано правильное произношение звуков изолированно, в словах, во фразах.
В экспериментальной группе выявлены нарушения звукопризношения:
– полиморфные (звуки группы шипящих и сонорных) у одного ребенка;
– мономорфные (звуки группы сонорных) у восьми детей.
У одного ребенка звуки всех групп в речи произносятся смазано, невнятно. У пяти детей выявлено увулярное произношение звуков р, рь.
У двоих детей – парасигматизм.
У двоих детей – параротацизм.
У одного ребёнка – звуки на этапе автоматизации в речи.
Полезная информация:
Описание работы по формированию трудолюбия у детей в разных видах
деятельности
Для воспитания трудолюбия у детей мы провели разные виды работ с детьми, включающие различные занятия: - «Мы дежурим». Цель этого занятия - закрепить знание детей о значении дежурства, побуждать к самостоятельному и добросовестному выполнению обязанностей дежурного по столовой и в уголке природы. - ...
Сравнение с российской системой планирования образования
В Российской Федерации не существует стройного концентрического ряда учебных планов различных уровней. Тем не менее, все виды учебных планов, разрабатываемых в Нидерландах, имеют свои аналоги в России. Многие из параметров голландских учебных планов содержатся в той или иной мере в разнообразных до ...
Единство физического и психического развития ребенка
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Деятельность ребенка раннего и дошкольного возраста выражается прежде всего в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку ...