Организация исследования и характеристика испытуемых

Страница 8

Таблица 3. Произношение звуков в словах

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

7

-

1

Контрольная группа

10

10

10

5) Произношение во фразах, насыщенных проверяемым звуком.

Из контрольной группы все дети во фразах звуки произносили верно.

Из экспериментальной группы во фразах шипящий звук [ш] заменяли на [с] 2 человека, 1 человек произносил звук [ш] искаженно, 2 человека звук [с] заменяли на звук [ш]. Звук [р] заменяли на звук [л] 2 человека. 8 человек произносили звук [р] искаженно, у 5 человек увулярное произношение.

Таблица 4. Произношение звуков во фразах насыщенных проверяемым звуком

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

8

-

0

Контрольная группа

10

10

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Нетрадиционные формы оздоровления дошкольника
Очень часто родители обращаются с просьбой оказать помощь их робким, стеснительным детям, которые при поступлении в школу остро ощущать неуверенность в себе и нуждаются в поддержке. Перед нами стоит важная задача – помочь дошкольникам до поступления в школу преодолеть в себе застенчивость, робость, ...

Роль совместной деятельности в развитии личности ребенка
Основываясь на деятельностном подходе (А.Н. Леонтьев, Д.И. Фельдштейн, К. Поливанова, Д.Б. Эльконин и т.д.) и теории интериоризации Л.С. Выготского, мы выделяем в качестве основного средства формирования самостоятельного, произвольного поведения, а также способности к самоорганизации и самоконтролю ...

Идеи советских педагогов 1920-1930-х гг
Занков Леонид Владимирович (1901-1977) - педагог, психолог, дефектолог, доктор педагогических наук (1943). Разрабатывал проблемы психологии памяти, мышления и речи нормальных и аномальных детей. Обосновал возможность применения в педагогических исследованиях разных видов педагогического эксперимент ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru