Таблица 3. Произношение звуков в словах
Шипящие |
Свистящие |
Соноры | ||||||||||
Замена звука |
Искажение звука |
Отсутствие звука |
N |
Замена звука |
Искажение звука |
Отсутствие звука |
N |
Замена звука |
Искажение звука |
Отсутствие звука |
N | |
Экспериментальная группа |
ш-с |
с-ш |
р-л | |||||||||
2 |
1 |
0 |
7 |
2 |
0 |
0 |
8 |
2 |
7 |
- |
1 | |
Контрольная группа |
10 |
10 |
10 |
5) Произношение во фразах, насыщенных проверяемым звуком.
Из контрольной группы все дети во фразах звуки произносили верно.
Из экспериментальной группы во фразах шипящий звук [ш] заменяли на [с] 2 человека, 1 человек произносил звук [ш] искаженно, 2 человека звук [с] заменяли на звук [ш]. Звук [р] заменяли на звук [л] 2 человека. 8 человек произносили звук [р] искаженно, у 5 человек увулярное произношение.
Таблица 4. Произношение звуков во фразах насыщенных проверяемым звуком
Шипящие |
Свистящие |
Соноры | ||||||||||
Замена звука |
Искажение звука |
Отсутствие звука |
N |
Замена звука |
Искажение звука |
Отсутствие звука |
N |
Замена звука |
Искажение звука |
Отсутствие звука |
N | |
Экспериментальная группа |
ш-с |
с-ш |
р-л | |||||||||
2 |
1 |
0 |
7 |
2 |
0 |
0 |
8 |
2 |
8 |
- |
0 | |
Контрольная группа |
10 |
10 |
10 |
Полезная информация:
Методика проведения дыхательной гимнастики по Стрельниковой А.Н. с детьми дошкольного
возраста
Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте. В детском саду можно использовать время разных режимных моментов исключая 20 минут до еды и 1 час после еды[30]. На прогулке дыхательная гимнастика про ...
Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
«Реализация этого принципа требует такого построения воспитательного процесса, при котором вся жизнедеятельность детей ощущается ими как значительная, нужная людям, обществу и приносящая личное удовлетворение». В педагогическом процессе практика или предшествует изучению теоретических положений, ...
Профессионализм учителя
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие - педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Самообразование в широком смысле слова - это совершенствование своих знан ...