Организация исследования и характеристика испытуемых

Страница 8

Таблица 3. Произношение звуков в словах

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

7

-

1

Контрольная группа

10

10

10

5) Произношение во фразах, насыщенных проверяемым звуком.

Из контрольной группы все дети во фразах звуки произносили верно.

Из экспериментальной группы во фразах шипящий звук [ш] заменяли на [с] 2 человека, 1 человек произносил звук [ш] искаженно, 2 человека звук [с] заменяли на звук [ш]. Звук [р] заменяли на звук [л] 2 человека. 8 человек произносили звук [р] искаженно, у 5 человек увулярное произношение.

Таблица 4. Произношение звуков во фразах насыщенных проверяемым звуком

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

8

-

0

Контрольная группа

10

10

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Методика проведения дыхательной гимнастики по Стрельниковой А.Н. с детьми дошкольного возраста
Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте. В детском саду можно использовать время разных режимных моментов исключая 20 минут до еды и 1 час после еды[30]. На прогулке дыхательная гимнастика про ...

Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
«Ре­ализация этого принципа требует такого построения воспитательного процесса, при котором вся жизнедеятельность детей ощущает­ся ими как значительная, нужная людям, обществу и приносящая личное удовлетворение». В педагогическом процессе практика или предшествует изуче­нию теоретических положений, ...

Профессионализм учителя
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие - педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Самообразование в широком смысле слова - это совершенствование своих знан ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru