Организация исследования и характеристика испытуемых

Страница 8

Таблица 3. Произношение звуков в словах

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

7

-

1

Контрольная группа

10

10

10

5) Произношение во фразах, насыщенных проверяемым звуком.

Из контрольной группы все дети во фразах звуки произносили верно.

Из экспериментальной группы во фразах шипящий звук [ш] заменяли на [с] 2 человека, 1 человек произносил звук [ш] искаженно, 2 человека звук [с] заменяли на звук [ш]. Звук [р] заменяли на звук [л] 2 человека. 8 человек произносили звук [р] искаженно, у 5 человек увулярное произношение.

Таблица 4. Произношение звуков во фразах насыщенных проверяемым звуком

Шипящие

Свистящие

Соноры

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Замена звука

Искажение звука

Отсутствие звука

N

Экспериментальная группа

ш-с

с-ш

р-л

2

1

0

7

2

0

0

8

2

8

-

0

Контрольная группа

10

10

10

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Сущность экологического воспитания дошкольников
Любой вид деятельности, в том числе и природоохранной, опирается на ряд принципиальных положений и убеждений. Среди них наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие: Ø формирование ответственного отношения к природной среде рассматривается как составная часть воспитания. В этом процес ...

Индивидуальные особенности памяти. Типы и особенности развития процессов памяти
В жизни можно наблюдать значительные индивидуальные различия в области памяти. У одних людей более продуктивно закрепляется образный материал (предметы, изображения, звуки, цвета и т. п.), у других – словесный материал (понятия, мысли, числа и т. п.), у третьих – не замечается явного преимущества в ...

Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста строится поэтапно. На каждом из этапов последовательно решаются постепенно усложняющиеся задачи коррекционно-развивающей логопедической работы. В соответствии с основными задачами логопедической работы в системе логопедических занятий выд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru