Рисунок 2.4
По шкале «Социальная эргичность»
высокие значения – у восьми детей »27,6%,
средние значения - у 15 детей » 51,7%,
![]() |
Рисунок 2.5
По шкале «пластичность»
высокие значения – у двоих детей » 6,9%,
средние значения - у 22 детей » 75,9%,
низкие значения – у пяти детей » 17,2%
![]() |
рисунок 2.6
По шкале « социальная пластичность»
высокие значения – у семи учащихся » 24,1%,
средние значения - у 19 учащихся » 65,5%,
![]() |
рисунок 2.7
По шкале «темп»
высокие значения – у девяти старшеклассников » 31%,
средние значения - у 12 старшеклассников » 41,4%,
![]() |
рисунок 2.8
По шкале «социальный темп»
высокие значения – у девяти школьников » 31%,
средние значения - у 18 школьников » 62,1%,
![]() |
рисунок 2.9
По шкале «эмоциональность»
высокие значения – у трех испытуемых » 10,3%,
средние значения - у 18 испытуемых » 62,1%,
![]() |
рисунок 2.10
По шкале « социальная эмоциональность»
высокие значения – у 19 учеников » 65,5%,
средние значения - у восьми учеников » 27,6%,
низкие значения – у двух учеников » 6,9%
рисунок 2.11
Анализируя данные опроса можно сделать следующий вывод: большинство опрошенных в общении более активны, чем в предметной деятельности. У всех анкетируемых выявлен смешанный тип характера.
Хотя акцентуации – грань нормы, в переходном возрасте, включая и его юношеский этап, они встречаются существенно чаще, чем на более поздних этапах человеческой жизни. В старших классах юноши и девушки с акцентуированными типами характера не редкость. Некоторые из них представляют проблему не только для себя, но и для одноклассников, друзей, а чаще для родителей и учителей.
Полезная информация:
Формы развития творческого потенциала личности во внеурочной деятельности по
предмету «Технология»
Внеклассная работа является продолжением и дальнейшим развитием той учебной и воспитательной работы, которая проводится с учащимися на уроке в соответствии с обязательными для всех учебными программами. Под влиянием успехов в развитии производства, науки и техники у учащихся возникают различные инт ...
Рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра
Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Центр Развития Ребенка «ЛИМПИК» в Новом Оккервиле осуществляет свою работу второй год. На сегодняшний день в системе работы центра есть ряд проблем, на устранение которых руководители центра прикладывают все усилия. Мы стремимся быть первыми. Первыми - значит лучшими, лучшими- качественными. На мой ...
Формирование общей способности к учению у детей с ЗПР
Принципиальный путь помощи детям с ЗПР при формировании общей способности к учению - это помощь в овладении собственной интеллектуальной деятельностью, основными её структурными компонентами (мотивационно-ориентировочным, операциональным, регуляционным). В основе овладения любым структурным компоне ...