Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Образование и воспитание » Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе » Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Страница 8

Рисунок 2.4

По шкале «Социальная эргичность»

высокие значения – у восьми детей »27,6%,

средние значения - у 15 детей » 51,7%,

низкие значения – у шести детей » 20,7%

Рисунок 2.5

По шкале «пластичность»

высокие значения – у двоих детей » 6,9%,

средние значения - у 22 детей » 75,9%,

низкие значения – у пяти детей » 17,2%

рисунок 2.6

По шкале « социальная пластичность»

высокие значения – у семи учащихся » 24,1%,

средние значения - у 19 учащихся » 65,5%,

низкие значения – у трех учащихся » 10,4%

рисунок 2.7

По шкале «темп»

высокие значения – у девяти старшеклассников » 31%,

средние значения - у 12 старшеклассников » 41,4%,

низкие значения – у восьми старшеклассников » 27,6%

рисунок 2.8

По шкале «социальный темп»

высокие значения – у девяти школьников » 31%,

средние значения - у 18 школьников » 62,1%,

низкие значения – у двоих школьников » 6,9%

рисунок 2.9

По шкале «эмоциональность»

высокие значения – у трех испытуемых » 10,3%,

средние значения - у 18 испытуемых » 62,1%,

низкие значения – у восьми испытуемых » 27,6 %

рисунок 2.10

По шкале « социальная эмоциональность»

высокие значения – у 19 учеников » 65,5%,

средние значения - у восьми учеников » 27,6%,

низкие значения – у двух учеников » 6,9%

рисунок 2.11

Анализируя данные опроса можно сделать следующий вывод: большинство опрошенных в общении более активны, чем в предметной деятельности. У всех анкетируемых выявлен смешанный тип характера.

Хотя акцентуации – грань нормы, в переходном возрасте, включая и его юношеский этап, они встречаются существенно чаще, чем на более поздних этапах человеческой жизни. В старших классах юноши и девушки с акцентуированными типами характера не редкость. Некоторые из них представляют проблему не только для себя, но и для одноклассников, друзей, а чаще для родителей и учителей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Оснащение и оборудование рабочего места учителя
Учитель – полноправный хозяин кабинета, поэтому комплектация кабинета учебным оборудованием в большей мере его вкусы и склонности, его методические приемы, педагогические интересы. Однако оборудование кабинета, позволяющее вести эффективное преподавание иностранного языка при всем разнообразии вкус ...

Что такое школьная оценка
Два термина «отметка» и «оценка» имеют сходное, но не тождественное лексическое значение, которое даже учителя не всегда различают. Например, когда говорят о «выставлении оценок за четверть», то речь идет все-таки об отметках, а не об оценках. «Оценка» – значительно более широкое понятие, чем «отме ...

Организация обучения в школе
Школа в Японии делится на три ступени: 1. Начальная школа (1-6 классы) - сёгакко, 2. Средняя школа (7-9 классы) - тюгакко, 3. Старшая школа (10-12 классы) - котогакко. Нумерация классов не сквозная, как в России, а внутренняя - "первый класс начальной школы", "второй класс средней шк ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru