Испытуемый должен читать вопросы по порядку, стараясь ничего не пропускать и не возвращаться к уже пройденному. каждое совпадение ответа, при обработке опросника, с ключом оценивается в один балл. Количество баллов суммируется по каждой шкале. Результаты испытуемых, получивших высокий балл (семь и более) по контрольной шкале, не подлежит рассмотрению.
Таблица 2.6
№ п/п |
Шкала |
«Да» |
«Нет» |
баллы |
1 |
Предметная эргичность |
4, 8, 15, 22, 42, 50, 58, 64, 96 |
27, 83, 103 | |
2 |
Социальная эргичность |
11, 30 , 57, 62, 67, 78, 86 |
3, 34, 74, 90, 105 | |
3 |
Пластичность |
20, 25, 35, 38, 47, 66 71, 76, 101, 104 |
54, 59 | |
4 |
Социальная пластичность |
2, 9, 18, 26, 45, 68, 85, 99 |
31, 81, 87, 93 | |
5 |
Темп |
1, 13, 19, 33, 46, 49, 55, 77 |
29, 43, 70, 94 | |
6 |
Социальный темп |
24, 37, 39, 51, 42, 92 |
5, 10, 16, 56, 96, 102 | |
7 |
Эмоциональность |
14, 17, 28, 40, 60, 61, 69, 79, 88, 91, 95, 97 | ||
8 |
Социальная эмоциональность |
6, 7, 21, 36, 41, 48, 53, 63, 75, 80, 84, 100 | ||
9 |
Контрольная шкала |
32, 52, 89 |
12, 23, 44, 65, 73, 82 |
При обработке результатов три анкеты с высоким показателем (восемь баллов) не были включены в анализ исследования. Две анкеты имели по контрольной шкале от пяти до шести баллов, что говорит о неадекватной оценке своего поведения учащимися, о желании выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
Таким образом, анализ был проведен по 29 анкетам.
По шкале «Предметная эргичность»
высокие значения были у четырех учеников » 13,8%,
средние значения - у девяти учеников »31%,
низкие значения – у 16 учеников » 84,2%
Полезная информация:
Образовательный процесс
Учебно-воспитательный (образовательный) процесс имеет четыре элемента, которые следует кратко рассмотреть (рис. 3). Они тесно взаимосвязанны: взаимодействие между обучающимися и образовательными ресурсами (содержание—учебные материалы и методы—преподаватель или мастер—оборудование). Это взаимодейст ...
Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте
Исходя из естественной логики обучения детей грамоте: звук - буква, чтение - письмо, все дидактические игры разделены соответственно на четыре группы: фонетические, графические, грамматические, игры, развивающие связную устную речь. Учебной задачей проведения игр в первом классе в период обучения г ...
Методика формирования морфологической стороны речи у детей-дошкольников
К трём годам дети овладевают наиболее типичными окончаниями таких грамматических категорий, как падеж, род, число, время, но не усваивают всего разнообразия этих категорий. Особенно это относится к существительным. На четвёртом году ребенок ориентируется на первоначальную форму слова, что связано с ...