Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Образование и воспитание » Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе » Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Страница 7

Испытуемый должен читать вопросы по порядку, стараясь ничего не пропускать и не возвращаться к уже пройденному. каждое совпадение ответа, при обработке опросника, с ключом оценивается в один балл. Количество баллов суммируется по каждой шкале. Результаты испытуемых, получивших высокий балл (семь и более) по контрольной шкале, не подлежит рассмотрению.

Таблица 2.6

№ п/п

Шкала

«Да»

«Нет»

баллы

1

Предметная эргичность

4, 8, 15, 22, 42, 50, 58, 64, 96

27, 83, 103

2

Социальная эргичность

11, 30 , 57, 62, 67, 78, 86

3, 34, 74, 90, 105

3

Пластичность

20, 25, 35, 38, 47, 66 71, 76, 101, 104

54, 59

4

Социальная пластичность

2, 9, 18, 26, 45, 68, 85, 99

31, 81, 87, 93

5

Темп

1, 13, 19, 33, 46, 49, 55, 77

29, 43, 70, 94

6

Социальный темп

24, 37, 39, 51, 42, 92

5, 10, 16, 56, 96, 102

7

Эмоциональность

14, 17, 28, 40, 60, 61, 69, 79, 88, 91, 95, 97

8

Социальная эмоциональность

6, 7, 21, 36, 41, 48, 53, 63, 75, 80, 84, 100

9

Контрольная шкала

32, 52, 89

12, 23, 44, 65, 73, 82

При обработке результатов три анкеты с высоким показателем (восемь баллов) не были включены в анализ исследования. Две анкеты имели по контрольной шкале от пяти до шести баллов, что говорит о неадекватной оценке своего поведения учащимися, о желании выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Таким образом, анализ был проведен по 29 анкетам.

По шкале «Предметная эргичность»

высокие значения были у четырех учеников » 13,8%,

средние значения - у девяти учеников »31%,

низкие значения – у 16 учеников » 84,2%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования
Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования представляет собой совокупность: - государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования; - имеющ ...

Анализ результатов использования музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях в детском саду
Все используемые музыкально-дидактические игры и пособия применялись в течение нескольких занятий, постепенно становясь разнообразней и сложней, что позволило судить о своеобразии музыкального развития каждого ребенка и соответственно корректировать содержанием музыкальных занятий. Анализ результат ...

Основные задачи работы с одаренными детьми
Очевидно, что главная задача работа с одаренными детьми должна исходить из особенностей их развития, а еще точнее, из существа их главных проблем. Самую большую проблему для одаренных детей представляют трудности их самореализации. По результатам ряда исследований примерно 30 % особо одаренных дете ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru