Артистический тип – опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «Я». Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества. Предпочитает творческие занятия: музыку, рисование, литературное творчество, фотографирование и т.д. Часто добивается больших успехов в искусстве.
Тест прост в проведении и обработке данных.
Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. Ваша задача - из каждой пары выбрать одну профессию, ту, которой вы отдаете предпочтение, в бланке ответов отметить, что же выбрано – «а» или «б». Если Вам не подходит ни одна из двух профессий, поставьте себя в ситуацию вынужденного выбора.
Испытуемым были розданы бланки ответов и проведен тест (приложение В, стр 63)
Таблица 2.2
№ |
а |
б |
№ |
а |
б |
№ |
а |
Б |
1 |
14 |
27 | ||||||
2 |
15 |
28 | ||||||
3 |
16 |
29 | ||||||
4 |
17 |
30 | ||||||
5 |
18 |
31 | ||||||
6 |
19 |
32 | ||||||
7 |
20 |
33 | ||||||
8 |
21 |
34 | ||||||
9 |
22 |
35 | ||||||
10 |
23 |
36 | ||||||
11 |
24 |
37 | ||||||
12 |
25 |
38 | ||||||
13 |
26 |
39 |
Полезная информация:
Анализ учебно-воспитательного процесса в ФГОУ СПО
«Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум»
Комсомольский–на–Амуре металлургический техникум является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, находящимися в ведении Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, которое является его Учредителем. Техникум в своей деятельно ...
Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся
Огромное место в становлении речи учащихся исходных классов занимают пересказы разных текстов. Отражение прочтенного является одной из главных форм работы учащихся над учебным материалом и одним из результативных приёмов становления мышления и речи. В связи с этим довольно значительным является воп ...
Специфика двигательного развития детей с церебральным параличом
У детей с церебральным параличом задержано и нарушено формирование всех двигательных функций: с трудом и опозданием формируются функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности. Темпы двигательного развития при ДЦП широко варьируются. В силу двигательных наруше ...