Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Образование и воспитание » Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе » Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Страница 4

Артистический тип – опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «Я». Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества. Предпочитает творческие занятия: музыку, рисование, литературное творчество, фотографирование и т.д. Часто добивается больших успехов в искусстве.

Тест прост в проведении и обработке данных.

Инструкция: ниже попарно представлены различные профессии. Ваша задача - из каждой пары выбрать одну профессию, ту, которой вы отдаете предпочтение, в бланке ответов отметить, что же выбрано – «а» или «б». Если Вам не подходит ни одна из двух профессий, поставьте себя в ситуацию вынужденного выбора.

Испытуемым были розданы бланки ответов и проведен тест (приложение В, стр 63)

Таблица 2.2

а

б

а

б

а

Б

1

14

27

2

15

28

3

16

29

4

17

30

5

18

31

6

19

32

7

20

33

8

21

34

9

22

35

10

23

36

11

24

37

12

25

38

13

26

39

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Введение новых учебных программ, планов, методов
В 1923-1925 годах были составлены под руководством научно-педагогической секции Государственного ученого совета (ГУСа) новые программы, получившие название «Программы ГУСа». Это были не предметные, а комплексные программы. Борясь с имевшимся в старой школе отрывом теории от практики, авторы програм ...

"Внешкольная" общественная деятельность учительства в социокультурной жизни провинции в СССР
Образование, как процесс обучения, просвещения, усвоения совокупности знаний, приобщения к культуре, в широком смысле слова является важным фактором развития цивилизованного общества и государства. Экономическое состояние общества, социально-политическая ситуация, ценностные ориентации, господствую ...

Основные требования к использованию проектных технологий
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятел ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru