Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Образование и воспитание » Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе » Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Страница 13

По итогам проведенных исследований, каждому ученику был сделан обобщенный анализ характеристик личностного развития, указаны направления для корректирования черт своей личности. Например: ученица Н. в своей анкете в ходе предварительного опроса указала, что в будущем хотела бы быть либо менеджером на производстве, либо поваром высокой квалификации. Познавательные интересы Н. в большей степени проявлялись в области изучения географии – девять баллов, по восемь баллов было набрано в сферах легкой и пищевой промышленности, журналистики и торговли. девушка обладает смешанным типом мышления, по типу темперамента – сангвиник в социальном поведении, в предметной деятельности – флегматик. По тесту Голланда выявился артистический профессиональный тип личности. По типу акцентуации характера – гипертимный тип, а также есть тенденция к эмотивному типу характера. Самооценка по положительным качествам заниженная. После диагностического исследования была проведена консультация, в которую вошли следующие рекомендации:

обратить внимание на сферу профессиональной деятельности в работе журналиста;

предложить свою кандидатуру в актив школы или же заняться активным видом спорта;

попробовать свои силы в каком-либо виде творчества: литературном жанре, художественном жанре и т.д.

организовать пришкольный географический кружок;

регулярно проводить аутотренинг с усиленной положительной установкой.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Полезная информация:

Содержание разделов дисциплины «Биофизика»
Таблица 2 – Разделы дисциплины и виды занятий № Раздел дисциплины Лекции Лабораторные занятия Самостоятельная работа студента Раздел 1 Основы общей биофизики 2 4 6 Раздел 2 Молекулярная биофизика. 4 6 10 Раздел 3 Биофизика клетки 10 14 22 Раздел 4 Биофизика сложных систем организма 10 14 22 Раздел ...

Чем хороши модульные уроки
1. Новая ступень к развитию самостоятельности учащихся. 2. Учит детей усваивать предложенный способ обработки новой учебной информации. 3. Получать результат соответствующий эталону. 4. У учащихся формируются умения планировать свою деятельность, более осознанно ориентироваться в учебном материале. ...

Игра как метод экологического образования
Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, самообразования, накопления опыта и развития личности, направленный на формирование ценностных ориентаций, норм поведения и получение специальных знаний по охране окружающей природной среды и природопользованию, реализуемых в экологически гр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru