Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Образование и воспитание » Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе » Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Страница 13

По итогам проведенных исследований, каждому ученику был сделан обобщенный анализ характеристик личностного развития, указаны направления для корректирования черт своей личности. Например: ученица Н. в своей анкете в ходе предварительного опроса указала, что в будущем хотела бы быть либо менеджером на производстве, либо поваром высокой квалификации. Познавательные интересы Н. в большей степени проявлялись в области изучения географии – девять баллов, по восемь баллов было набрано в сферах легкой и пищевой промышленности, журналистики и торговли. девушка обладает смешанным типом мышления, по типу темперамента – сангвиник в социальном поведении, в предметной деятельности – флегматик. По тесту Голланда выявился артистический профессиональный тип личности. По типу акцентуации характера – гипертимный тип, а также есть тенденция к эмотивному типу характера. Самооценка по положительным качествам заниженная. После диагностического исследования была проведена консультация, в которую вошли следующие рекомендации:

обратить внимание на сферу профессиональной деятельности в работе журналиста;

предложить свою кандидатуру в актив школы или же заняться активным видом спорта;

попробовать свои силы в каком-либо виде творчества: литературном жанре, художественном жанре и т.д.

организовать пришкольный географический кружок;

регулярно проводить аутотренинг с усиленной положительной установкой.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Полезная информация:

Характеристика здоровья, двигательных нарушений и физического развития детей с умственной отсталостью
Клинические наблюдения и практический опыт отечественных врачей и дефектологов показывают, что ученики школы VIII вида особенно нуждаются в повышении двигательной активности. психофизическая тренировка умственная отсталость Исправление нарушений моторики и расширение двигательных возможностей умств ...

Лабораторная работа «Определение поля зрения глаза, поле обзора. Обнаружение слепого пятна»
Цель работы: Определение поля зрения правого и левого глаза для белого, синего, красного и зеленого цветов; определение положения слепого пятна. Приборы и принадлежности: Периметр Форстера, транспортир со стрелкой, магнит, диски с цветными наклейками (маркёры). Краткая теория: Полем зрения называет ...

Основные требования к использованию проектных технологий
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов; 3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятел ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru