Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Образование и воспитание » Проблемы психологической помощи обучающимся в старшей школе » Психодиагностика как одна из функций работы психолога

Страница 10

При совпадении ответа на вопрос с ключом ответу присваивается один балл, сумма «сырых» баллов умножается на коэффициент, указанный в ключе.

Таблица 2.8

№ п/п

Тип

Коэф.

«да»

«нет»

«сырые баллы»

Итог. баллы

1

демонстративный

2

7, 19, 22, 29, 41, 44, 63 ,66 73, 85, 188

51

2

Застревающий

2

2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81

12, 46, 59

3

Педантичный

2

4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83

36

4

Возбудимый

3

8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86

5

Гипертимный

3

1, 11 23, 33, 45, 55, 67, 77

6

Дистимический

3

9, 21, 43, 75, 87

7

Тревожно-боязливый

3

16, 27, 38, 49, 60, 71, 82

5

8

Экзальтированный

6

10, 32, 54, 76

9

Эмотивный

3

3, 13, 35, 47, 57, 69, 79

25

10

Циклотимный

3

6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84

Анализ анкетирования показал, что у одного опрошенного ребенка явных признаков акцентуации нет – высший показатель в 18 баллов соответствовал демонстративному типу, поэтому в данном случае можно говорить лишь о тенденции к данному типу акцентуации.

Среди остальных опрошенных выявились следующие типы акцентуации личности:

Демонстративный тип – у троих » 8,8% опрошенных

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Модульное структурирование и организация учебных занятий по стереометрии
Рассмотрим более детально организацию и конструирование учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучения стереометрии с позиций теории модульного подхода. Известно, что хорошие результаты достигаются там, где процесс организован как целостная система. Помня о том, что процесс обучени ...

Методика организации театрализованных игр дошкольников
Эффективное развитие детской театральной игры безусловно нуждается в целенаправленном педагогическом сопровождении. Необходимо отметить, что общими методами руководства театрализованной игрой являются прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребенка к само ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru