При совпадении ответа на вопрос с ключом ответу присваивается один балл, сумма «сырых» баллов умножается на коэффициент, указанный в ключе.
Таблица 2.8
№ п/п |
Тип |
Коэф. |
«да» |
«нет» |
«сырые баллы» |
Итог. баллы |
1 |
демонстративный |
2 |
7, 19, 22, 29, 41, 44, 63 ,66 73, 85, 188 |
51 | ||
2 |
Застревающий |
2 |
2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81 |
12, 46, 59 | ||
3 |
Педантичный |
2 |
4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83 |
36 | ||
4 |
Возбудимый |
3 |
8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86 | |||
5 |
Гипертимный |
3 |
1, 11 23, 33, 45, 55, 67, 77 | |||
6 |
Дистимический |
3 |
9, 21, 43, 75, 87 | |||
7 |
Тревожно-боязливый |
3 |
16, 27, 38, 49, 60, 71, 82 |
5 | ||
8 |
Экзальтированный |
6 |
10, 32, 54, 76 | |||
9 |
Эмотивный |
3 |
3, 13, 35, 47, 57, 69, 79 |
25 | ||
10 |
Циклотимный |
3 |
6, 18, 28, 40, 50, 62, 72, 84 |
Анализ анкетирования показал, что у одного опрошенного ребенка явных признаков акцентуации нет – высший показатель в 18 баллов соответствовал демонстративному типу, поэтому в данном случае можно говорить лишь о тенденции к данному типу акцентуации.
Среди остальных опрошенных выявились следующие типы акцентуации личности:
Демонстративный тип – у троих » 8,8% опрошенных
Полезная информация:
Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...
Модульное структурирование и организация учебных
занятий по стереометрии
Рассмотрим более детально организацию и конструирование учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучения стереометрии с позиций теории модульного подхода. Известно, что хорошие результаты достигаются там, где процесс организован как целостная система. Помня о том, что процесс обучени ...
Методика организации театрализованных игр
дошкольников
Эффективное развитие детской театральной игры безусловно нуждается в целенаправленном педагогическом сопровождении. Необходимо отметить, что общими методами руководства театрализованной игрой являются прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребенка к само ...