Прием в высшее учебное заведение и подготовка специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием

Образование и воспитание » Система и структура высшего профессионального образования » Прием в высшее учебное заведение и подготовка специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием

Страница 2

5. В докторантуру высших учебных заведений, научных учреждений или организаций принимаются граждане Российской Федерации, имеющие ученую степень кандидата наук. Срок пребывания в докторантуре указанных учреждении или организаций не может превышать трех лет.

6. Прием иностранных граждан в аспирантуру и докторантуру высших учебных заведений, научных учреждений или организаций осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и межправительственными соглашениями Российской Федерации, а также в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 29 настоящего федерального закона.

Прием лиц без гражданства в аспирантуру и докторантуру высших учебных заведений, научных учреждений или организаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. Для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля, по решению ученого совета высшего учебного заведения допускается получение высшего профессионального образования по сокращенной или по ускоренной образовательной программе высшего профессионального образования. Обучение в высшем учебном заведении по сокращенной или по ускоренной программе допускается также для лиц, уровень образования или способности которых являются для этого достаточным основанием. Решение об обучении лиц по указанной программе принимают ученые советы высших учебных заведений.

8. Высшее учебное заведение создает обучающимся необходимые условия для получения качественного образования. Запрещается использование антигуманных, а также опасных для жизни или здоровья обучающихся методов обучения.

9. Учебная и производственная практика, предусмотренная государственными образовательными стандартами высшего и послевузовского профессионального образования, осуществляется на основе договоров между высшими учебными заведениями и предприятиями, учреждениями и организациями, в соответствии с которыми указанные предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практики студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию, и финансируется за счет средств соответствующего бюджета.

10. Требования к государственной итоговой аттестации (выпускной работе, государственным экзаменам, диссертации) определяются государственными образовательными стандартами высшего и послевузовского профессионального образования. Контроль за выполнением указанных требований осуществляется в установленном законодательством порядке.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Обзор творчества С. В. Рахманинова
Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем ...

Пути организации занятий на начальном этапе обучения
Качество знаний учащихся во многом зависит от правильной организации занятий. Методисты предлагают следующую организацию занятий: 1. Ежедневные 15-25 минутные занятия, сопровождаемые также речью на иностранном языке во время режимных моментов (зарядка, прием пищи, уборка, переодевание). 2. Два раза ...

Рекомендации социальному педагогу по организации профессионального самоопределения старшеклассников общеобразовательной школы
Социальный педагог при работе с учениками должен учитывать их возрастные особенности. Социальному педагогу необходимо выделять и разграничивать два уровня работы по профессиональному самоопределению учащихся: деятельность в 9 и 11 классе. Социальный педагог должен как можно больше взаимодействовать ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru