Экспериментальное исследование проблемы развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Образование и воспитание » Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы » Экспериментальное исследование проблемы развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 3

У детей с задержкой психического развития развитие воображения находится на низком уровне развития. Фантазия развита слабо. Для школьников с задержкой психического развития характерно недоразвитие творческого воображения, мелкой моторики рук, замедленность движений, недостаточная эмоциональность в придумывании рассказов. Дети выдали низкий уровень оригинального и необычного сюжета, образов, используемых в рассказе, эмоции выражены слабо. Детали в рисунках не очень хорошо проработаны. Образы в рассказе никак дополнительно не характеризуются. Кроме названия образа указывались всего по 1-2 признакам. В рассказе использовался только 1-2 персонажа. Скорость придумывания рассказов – 1 минута. Некоторые дети не могли эмоционально преподнести свой рассказ. Слушатели слабо реагировали на него.

В рисунках дети придумывали себе сюжет сами. Некоторые срисовывали с книг. Сюжеты были не новыми, но в некоторых рисунках были элементы творческой фантазии. Такие рисунки оказывали эмоциональное впечатление на детей.

Некоторые дети показали очень низкий уровень. Они нарисовали простые и неоригинальные сюжеты. Детали в сюжете не очень хорошо проработаны. Фантазия просматривалась слабо. Дети рисовали без особого интереса, способность фантазировать находится на низком уровне.

Во время I констатации соблюдали индивидуальный подход к детям. Так как у детей разный уровень развития личностных качеств подходили к этому индивидуально. Одним нужна была словесная инструкция, другим надо было немножко помочь. Все дети принимают помощь воспитателя.

Эти данные говорят о необходимости проведения организованной коррекционной - развивающей работы, индивидуально с каждым ребенком. Такая работа проводилась в ходе кружковой деятельности. Эта работа проводилась систематически и целенаправленно под руководством воспитателя.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Непосредственная работа ВАШ СКГУ
Входе выполнения курсового проекта было проделан следующая работа; Мы отправляли материалы через электронную почту в школы нашего СКО. ДФШ сельские школы 311. Отправлено 152 школам, что состояло-49% ОФШ городские школы 35. Отправлены 35 школам, что состояло-100% Из 346 школ отправлено письмо только ...

Лабораторная работа «Измерение времени простой сенсомоторной реакции»
Цель лабораторной работы: Измерение времени простой сенсомоторной реакции на световой и звуковой раздражители. Приборы и принадлежности: Устройство психофизиологического тестирования «Рефлексометр». Краткая теория: Время реакции человека – интервал времени от начала воздействия на организм какого-л ...

Создание игрового пространства
Руководство режиссерскими играми затрудняется в силу преобладания индивидуальных форм, а также присущего им интимного характера. Поэтому важнейшее условие для развития режиссерских игр – создание детям индивидуального пространства, обеспечение места и времени для игры. Обычно ребенок ищет для игры ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru