Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Развитие произвольного внимания у старших дошкольников » Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 5

В ходе проведенных психолого-педагогических исследований можно отметить следующие особенности внимания у экпериментальной группы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи:

развит нормальный объем произвольного внимания у 90% и ниже нормы – 10%;

очень высокий уровень развития основных характеристик произвольного внимания (устойчивость и переключаемость) в экспериментальной группе имеют 30%, высокий уровень – 60%, средний уровень – 10% и низкого уровня не показал никто.

Добавить материал по анкетированию из курсовой II с приложением 10

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Система дидактических принципов
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов в обучении школьников. Становление теоретических основ дидактики, ...

Содержание внеклассной работы по русскому языку
Одним из центральных вопросов организации вне­классной работы по русскому языку является опре­деление ее содержания. В соответствии с принципом связи внеклассной работы с уроками русского языка оно соотносится с содержанием языкового и речевого материала, из­учаемого по программе. Наряду с этим на ...

Сравнительная характеристика форм дизартрий
Несмотря на столь большое разнообразие очаговых поражений мозга, все они проявлялись в конечном итоге расстройствами речевых движений. При неврологическом обследовании имели место вялые или спастические параличи мышц речевого аппарата (бульбарная и псевдобульбарная); явления атаксии (мозжечковая ди ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru