Степень сформированности объема произвольного внимания определялась по формуле:
А=å: (å+ у)
где å-число правильно дорисованных картинок головы коровы,
у - число ошибок.
1 – соответствует норме (по возрасту) объема произвольного внимания.
Вычислим показатель продуктивности работы Е по формуле
Е=SА.
Где S – число всех просмотренных знаков.
Кирилл Г. |
64 *1 = 64 |
Глеб Д. |
64*1 = 64 |
Карина И. |
64 *1 = 64 |
Тая К. |
64 *1 = 64 |
Рома Р. |
64 *1 = 64 |
Полина Д. |
64 * 0,97 = 62,1 |
Вика А. |
64 *1 = 64 |
Даня С. |
64 *1 = 64 |
Витя К. |
64 *1 = 64 |
Владик Ж. |
64 *1 = 64 |
Полученные данные позволяют делать вывод о более точной выполняемой работы, по сравнению с констатирующим этапом, более высокой степени устойчивости внимания и снижении продуктивности работоспособности.
По серии заданий № 2 дети, экспериментальной группы, показали следующие результаты: 1 балл – очень высокий уровень; 2 балла – высокий уровень; 3 балла – средний уровень; 4 балла – низкий уровень; 5 баллов – очень низкий уровень.
Перейдем к анализу серии заданий № 2 (таблица с результатами тестирования в Приложении 9). Для этого обратимся к таблице 9 и проведем ее подробный анализ.
Таблица 8 - Распределение детей старшего дошкольного возраста с ОНР по уровням выполнения серии заданий №2 в ходе контрольного среза
Ф.И. ребенка |
Сред к-во баллов |
Уровни | ||||
Очень высокий |
высокий |
средний |
низкий |
Очень низкий | ||
Кирилл Г. |
4 |
х | ||||
Глеб Д. |
4 |
х | ||||
Карина И. |
4 |
х | ||||
Тая К. |
2 |
х | ||||
Рома Р. |
3 |
х | ||||
Полина Д. |
3 |
х | ||||
Вика А. |
2 |
х | ||||
Даня С. |
2 |
х | ||||
Витя К. |
3 |
х | ||||
Владик Ж. |
3 |
х |
Полезная информация:
Логико-дидактический анализ темы «Подобные треугольники
» по учебнику Атанасяна Л.С
Тема подобные треугольники в учебнике Атанасяна Л.С. вводиться в 8 классе и включает в себя четыре параграфа, каждый из которых делиться на пункты. §1. Определение подобных треугольников. §2. Признаки подобия треугольников. §3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. §4. соотнош ...
Народные традиции в воспитании детей
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит – и сохранение ее в наших детях. Знание наследия необходимо каждому народу. Наше прошлое – это фундамент стабильной, полнокровной жизни в настоящем и залог развития в будущем. Мы об ...
Современные тенденции развития образования
Цели, длительность, структура и содержание обучения психологии в значительной степени определяются национальными системами образования, историческими традициями, уровнем развития и статусом психологии как науки в конкретной стране, экономическими и политическими факторами. Один из ведущих исследова ...