Степень сформированности объема произвольного внимания определялась по формуле:
А=å: (å+ у)
где å-число правильно дорисованных картинок головы коровы,
у - число ошибок.
1 – соответствует норме (по возрасту) объема произвольного внимания.
Вычислим показатель продуктивности работы Е по формуле
Е=SА.
Где S – число всех просмотренных знаков.
Кирилл Г. |
64 *1 = 64 |
Глеб Д. |
64*1 = 64 |
Карина И. |
64 *1 = 64 |
Тая К. |
64 *1 = 64 |
Рома Р. |
64 *1 = 64 |
Полина Д. |
64 * 0,97 = 62,1 |
Вика А. |
64 *1 = 64 |
Даня С. |
64 *1 = 64 |
Витя К. |
64 *1 = 64 |
Владик Ж. |
64 *1 = 64 |
Полученные данные позволяют делать вывод о более точной выполняемой работы, по сравнению с констатирующим этапом, более высокой степени устойчивости внимания и снижении продуктивности работоспособности.
По серии заданий № 2 дети, экспериментальной группы, показали следующие результаты: 1 балл – очень высокий уровень; 2 балла – высокий уровень; 3 балла – средний уровень; 4 балла – низкий уровень; 5 баллов – очень низкий уровень.
Перейдем к анализу серии заданий № 2 (таблица с результатами тестирования в Приложении 9). Для этого обратимся к таблице 9 и проведем ее подробный анализ.
Таблица 8 - Распределение детей старшего дошкольного возраста с ОНР по уровням выполнения серии заданий №2 в ходе контрольного среза
Ф.И. ребенка |
Сред к-во баллов |
Уровни | ||||
Очень высокий |
высокий |
средний |
низкий |
Очень низкий | ||
Кирилл Г. |
4 |
х | ||||
Глеб Д. |
4 |
х | ||||
Карина И. |
4 |
х | ||||
Тая К. |
2 |
х | ||||
Рома Р. |
3 |
х | ||||
Полина Д. |
3 |
х | ||||
Вика А. |
2 |
х | ||||
Даня С. |
2 |
х | ||||
Витя К. |
3 |
х | ||||
Владик Ж. |
3 |
х |
Полезная информация:
Анализ опыта воспитания социальной активности в учреждениях дополнительного
образования детей
В ходе исследования рассмотрено около сорока публикаций, освещающих, опыт организации воспитания в учреждениях дополнительного образования. Среди них были обобщения и авторские описания опыта, а также методические рекомендации организаторам воспитательной работы в условиях дополнительного образован ...
Изучение видов и причин трудностей в обучении и воспитании младших
школьников
Почему неуспевающие дети – это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Лысенковой и других подтверждает верность такой точки зрения. ...
Анализ культурно-досуговой деятельности КрасГУ
Культурно-досуговая деятельность в КрасГУ представлена многомерной общеуниверситетской организацией – студенческим клубом с разнообразными коллективами, которые носят систематический характер и рядом циклических мероприятий проводимых студенческими организациями на факультетах. Как правило, студенч ...