Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Образование и воспитание » Развитие произвольного внимания у старших дошкольников » Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Страница 3

Степень сформированности объема произвольного внимания определялась по формуле:

А=å: (å+ у)

где å-число правильно дорисованных картинок головы коровы,

у - число ошибок.

1 – соответствует норме (по возрасту) объема произвольного внимания.

Вычислим показатель продуктивности работы Е по формуле

Е=SА.

Где S – число всех просмотренных знаков.

Кирилл Г.

64 *1 = 64

Глеб Д.

64*1 = 64

Карина И.

64 *1 = 64

Тая К.

64 *1 = 64

Рома Р.

64 *1 = 64

Полина Д.

64 * 0,97 = 62,1

Вика А.

64 *1 = 64

Даня С.

64 *1 = 64

Витя К.

64 *1 = 64

Владик Ж.

64 *1 = 64

Полученные данные позволяют делать вывод о более точной выполняемой работы, по сравнению с констатирующим этапом, более высокой степени устойчивости внимания и снижении продуктивности работоспособности.

По серии заданий № 2 дети, экспериментальной группы, показали следующие результаты: 1 балл – очень высокий уровень; 2 балла – высокий уровень; 3 балла – средний уровень; 4 балла – низкий уровень; 5 баллов – очень низкий уровень.

Перейдем к анализу серии заданий № 2 (таблица с результатами тестирования в Приложении 9). Для этого обратимся к таблице 9 и проведем ее подробный анализ.

Таблица 8 - Распределение детей старшего дошкольного возраста с ОНР по уровням выполнения серии заданий №2 в ходе контрольного среза

Ф.И. ребенка

Сред к-во баллов

Уровни

Очень высокий

высокий

средний

низкий

Очень низкий

Кирилл Г.

4

х

Глеб Д.

4

х

Карина И.

4

х

Тая К.

2

х

Рома Р.

3

х

Полина Д.

3

х

Вика А.

2

х

Даня С.

2

х

Витя К.

3

х

Владик Ж.

3

х

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Когда была создана первая скульптура
Скульптура, вероятно, самое старое искусство. Люди высекали из камня еще до того, как начали рисовать или даже строить дома. Уцелело только незначительное количество предметов, иллюстрирующих, какой была скульптура тысячи лет назад. Но люди, живущие сегодня на первобытной стадии развития, часто выс ...

Этимологическая работа со словом младших школьников
Важнейшим из аспектов развития речи учащихся является обогащение словарно­го запаса. Подробный анализ практикуе­мых в современной школе приемов сло­варной работы привел нас к выводу, что обогащению словаря учащихся способст­вует прежде всего опора на элементы эти­мологии. Обращение к происхождению ...

Проблема изучения и развития памяти в трудах педагогов и психологов
Данная проблема интересовала множество отечественных и зарубежных ученых с древних времён и до настоящего времени. Вопросами изучения и развития памяти занимались Г. Эббингауз, П. Жане, К. Леви, Т. Рибо, А. Н. Леонтьев, А. А. Смирнов и другие. Трудно сказать точно, где и когда появились первые цело ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru