Диагностика уровня формировании культуры потребления подростками информации телевизионных СМИ

Образование и воспитание » Формирование у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ » Диагностика уровня формировании культуры потребления подростками информации телевизионных СМИ

Страница 3

Я не люблю признавать того, что мне непонятно в той или иной информации, потому что это будет скорей всего неверно истолковано окружающими.

Третий вопрос: Умеете ли Вы пофантазировать на тему, полученную в телевизионной информации (фильме, телевизионном сюжете и т.п.)?

Предполагаемые варианты ответов:

Могу по мотивам просмотренной телевизионной информации написать эссе, придумать рассказ, описывающий приключения любимого героя, представить себя на месте героя в новых обстоятельствах.

Не всегда. Чаще в компании с кем-нибудь, при соответствующем настроении.

Не умею этого делать.

Четвёртый вопрос: Можете ли Вы найти неожиданный смысл в информации, взглянуть на неё совершенно иначе, чем это Вам "навязывается" автором или принято другими?

Предполагаемые варианты ответов:

Могу, и это мне доставляет удовольствие.

Не всегда. Если такое и случается, то в компании с другими людьми.

Нет, не умею.

Блок В

Первый вопрос: Можете ли Вы определить логику поведения телевизионных героев, предсказать их "следующий шаг"?

Предполагаемые варианты ответов:

Да могу. И часто это делаю непроизвольно.

Не всегда, когда передо мной возникает такая необходимость. Например, во время пересказа содержания телевизионной программы кому-нибудь и т.п.

Не могу, потому что не умею. Мне даже связанно пересказать понравившуюся телевизионную программу или фильм другому человеку трудно.

Второй вопрос: Способны ли Вы рассматривать несколько возможных решений какой-то проблемы, поставленной в телевизионной информации?

Предполагаемые варианты ответов:

Да. И делаю это постоянно, чтобы лучше попять эффективность принятых решений для разрешения проблемы.

Не всегда. Только тогда, когда тема информации мне близка, и мне хочется разобраться, все ли было сделано для разрешения поставленной проблемы.

Нет. Предпочитаю полагаться на авторитетное мнение.

Третий вопрос: Способны ли Вы самостоятельные и аргументировано делать выводы зачем, для чего, с какой целью была показана информация?

Предполагаемые варианты ответов:

Да. Делаю постоянно и получаю удовольствие от того насколько убедительнее нахожу доводы для их обоснования.

Не всегда. Хотя иногда испытываю желания это сделать.

Нет, и не ощущаю в этом потребности.

Четвертый вопрос: Умеете ли Вы делать прогнозы то, что случиться в следующей телепередаче (серии фильма), обосновывать свое мнение и ставить сознательно перед собой и другими задачи для осмысления просмотренной телевизионной информации?

Предполагаемые варианты ответов:

Да и делаю это постоянно, потому что считаю, что необходимо уметь разбираться в том, в чем тебя кто-то хочет убедить, предвидеть его следующий шаг (аргумент).

Иногда, если получается, то есть в особых случаях и по настроению.

Нет, и не испытываю никакого к этому желания.

Блок Г

Первый вопрос: Принято ли Вами размышлять о своих чувствах, мыслях, которые возникли у Вас после просмотра и осмысления информации?

Предполагаемые варианты ответов:

Да. Мне всегда любопытно, почему те или иные переживания возникли у меня, почему я думаю именно так, а не иначе.

Постоянной потребности в этом не ощущаю, но иногда об этом задумываюсь.

Нет, мне кажется это ненужным, "напряжным" самокопанием.

Второй вопрос: Есть ли у Вас потребность определять основные идеи информации, которую вы посмотрели, т.е. "вредная" она или "полезная" для Вас лично, для других людей, для общества в целом и почему?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Классификация методов обучения по дидактической цели
В данной классификации выделяют следующие методы обучения: — методы приобретения новых знаний; — методы формирования умений и навыков; — методы применения знаний; — методы закрепления и проверки знаний, умений, навыков. В качестве критерия подразделения методов на группы по этой классификации высту ...

Конспект объяснения нового материала
При обработке рукавов покроя реглан существуют свои особенности. Рассмотрим обработку двухшовного рукава реглан. Рис. Наименование срезов деталей двухшовного рукава Технологическая обработка двухшовного рукава покроя реглан с притачной манжетой Передние срезы рукавов стачивают по контрольным надсеч ...

Умственное воспитания ребенка
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru