Особенности социально-педагогического сопровождения подростка в процессе формирования культуры потребления информации телевизионных СМИ

Образование и воспитание » Формирование у подростков культуры потребления информации телевизионных СМИ » Особенности социально-педагогического сопровождения подростка в процессе формирования культуры потребления информации телевизионных СМИ

Страница 4

Процесс распространения информации телевизионными СМИ с неизбежностью включает в себя процесс распространения отношения, как к ней, так и к тому, кто её транслирует. Поэтому и телевизионные СМИ как информационный канал, и информация как основное содержание их деятельности - процесс передачи не только сведений, знаний, но и сопряжённых с определёнными ценностями идей, стимулирующих принятие и усвоение определённых норм и образцов поведения в обществе.

Для продуктивного решения педагогических задач целесообразно во время социально - педагогического сопровождения подростков использовать индивидуальные, групповые и коллективные формы работы, которые позволяют выходить на интерактивный уровень субъектного взаимодействия.

Наиболее приемлемые групповые формы социально - педагогического сопровождения должны так же учитывать необходимость развития критического мышления подростков, соблюдения корректных приёмов речевого взаимодействия и иметь выход на групповой контент - анализ телевизионной информации с количественным и качественным её содержания. Это могут быть разные формы дискуссий, деловые игры и прочие.

Высшей стадией социально - педагогического сопровождения можно считать коллективные формы, в контексте которых могут сочетаться индивидуальные и групповые. Именно коллективные формы позволяют в системе, последовательно осуществлять социально-педагогическое сопровождение, руководствуясь специально - разработанной программой.

Основываясь на научных данных, рассмотренных в первой главе исследования, во второй главе мы расскажем об организации, проведении и полученных результатах экспериментальной работы с подростками, направленной на повышения культуры потребления телевизионной информации.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru