Классификация учебных проектов

Современная классификация учебных проектов сделана на основе доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся:

практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики страны, производства);

исследовательский проект - исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования;

информационный проект - сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет);

творческий проект - максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт - альманахи, видеофильмы, театрализации, произведения изо или декоративно-прикладного искусства и т.п.

ролевой проект - литературные, исторические и т.п. деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца.

Возможна классификация проектов по:

• тематическим областям;

• масштабам деятельности;

• срокам реализации;

• количеству исполнителей;

• важности результатов.

Но независимо от типа проекта, все они:

• в определенной степени неповторимы и уникальны;

• направлены на достижение конкретных целей;

• ограничены во времени;

• предполагают координированное выполнение взаимосвязанных действий.

Полезная информация:

Наблюдение за поведением. значение наблюдения и его признаки
"Наблюдение — основной метод общественных наук, занимающихся эмпирическими исследованиями, и педагогики". Наблюдение за поведением является основным методом и педагогической диагностики. Педагоги могут пользоваться этим методом практически постоянно, в то время как все остальные методы на ...

Психодиагностика как одна из функций работы психолога
Определяя объекты своего воздействия, психолог исходит из того, что психологические проблемы, не разрешимые самостоятельно, могут возникнуть у любого, абсолютно нормального человека. Разница в том, что у одного ребенка их больше, у другого – меньше, один может поделиться своими сомнениями с посторо ...

Состояние функции словоизменения
В ходе проведённого исследования сформированности функции словоизменения (таб. 1) мы выделили 4 группы детей. В первую группу вошли дети (2 чел.) со степенью сформированности выше среднего (2,7-2,9 б.) Детьми были допущены следующие ошибки: неверное изменение имён существительных по числам в именит ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru