Применение принципа наглядности

Страница 2

Но не стоит забывать, что наглядность – это не цель, а лишь средство обучения, причем сильнодействующее, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести учащихся от решения главной задачи. Демонстрировать наглядные пособия нужно лишь тогда, когда они необходимы по ходу изложения учебного материала. Их необходимо демонстрировать в определенной последовательности и в необходимый момент.

Рисунок 3 – Процент использования кредитов населением за три года

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Влияние занятий физической культурой на умственную работоспособность
Выяснение влияния учебных занятий гимнастикой на умственную работоспособность школьников явилось первым в истории психологии направлением в изучении воздействия физических упражнений на психическую сферу человека. Оно началось в последней четверти прошлого столетия в связи с решением практического ...

Анализ и оценка результатов использования театрально-игровой деятельности в развитии речи детей
Заключительный этап исследования – контрольный. Цель контрольного этапа – получения данных, подтверждающих или опровергающих нашу гипотезу, выявление влияния использования театральных игр и театрализованных постановок на общий уровень развития речи у детей в контрольной группе по сравнению уровнем ...

Коррекционная работа по преодолению тревожности у детей в системе детско–родительских отношений
Цель коррекционной программы: создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детско-родительских отношений; апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности. Задачи: Формирование знаний о психолог ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru