Применение принципа наглядности

Страница 2

Но не стоит забывать, что наглядность – это не цель, а лишь средство обучения, причем сильнодействующее, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести учащихся от решения главной задачи. Демонстрировать наглядные пособия нужно лишь тогда, когда они необходимы по ходу изложения учебного материала. Их необходимо демонстрировать в определенной последовательности и в необходимый момент.

Рисунок 3 – Процент использования кредитов населением за три года

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Виды и формы дизартрии
Бульбарная дизартрия Чем ближе очаговое поражение располагается к стволу мозга, тем вялый паралич становится более распространенным, а дизартрия – менее избирательной. В случае поражения самого вещества продолговатого мозга развиваются наиболее тяжелые формы бульбарной дизартрии с невнятной, " ...

Нефтепереработка
В 1840 г. губернатор г. Баку направил в санкт-петербургскую Академию наук несколько бочек с нефтью для изучения ее промышленного использования и получил через некоторое время ответ: «Это вонючее вещество пригодно только для смазки колес у телеги». Ответ характеризовал сотрудников академии с не лучш ...

Роль оценки в формировании трудовых навыков детей при организации дежурств
По окончании работы дежурного, педагог должен ее оценить. На содержание оценки влияют следующие факторы: отношение детей к работе; взаимоотношения с товарищами в процессе труда; отношение к материалам и инструментам; степень самостоятельности в организации и осуществлении трудового процесса; получе ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru