Применение принципа наглядности

Страница 2

Но не стоит забывать, что наглядность – это не цель, а лишь средство обучения, причем сильнодействующее, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести учащихся от решения главной задачи. Демонстрировать наглядные пособия нужно лишь тогда, когда они необходимы по ходу изложения учебного материала. Их необходимо демонстрировать в определенной последовательности и в необходимый момент.

Рисунок 3 – Процент использования кредитов населением за три года

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Констатирующий эксперимент по определению частоты дыхания у детей старшего дошкольного возраста
Наше исследование было проведено на базе ДОУ№ 152 Первомайского округа города Мурманска с 1 февраля по 29 февраля. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста из разных групп, рекомендованные старшей медсестрой дошкольного учреждения, в связи с частыми респираторными заболеван ...

Адаптация учащихся к командно-игровым формам занятий
Опыт проведения игровых занятий в вузах, техникумах и школах показывает, что начало игры и сам процесс включения в нее доставляют новичкам психологический дискомфорт. Особенно трудно адаптируются к новым видам занятий учащиеся с так называемыми чистыми типами личности - субъективные интерналисты и ...

Сопоставление письменной речи глухих и слышащих школьников
По проводимым в разные годы наблюдениям психологов и сурдопедагогов, результаты которых опубликованы в учебнике "Психология глухих детей под редакцией И.М. Соловьева, слышащие ученики II класса по сравнению с глухими учащимися IV класса полнее, глубже, обобщеннее и вместе с тем дифференцирован ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru