Реализация принципа научности

При реализации этого принципа необходимо показывать учащимся то, что окружающий мир познаваем, человеческие знания о нем, проверенные практикой дают объективную верную картину мира. Практика прогрессивных дидактических систем выработала ряд правил реализации данного принципа:

обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, передового педагогического опыта;

формируйте у учащихся диалектический подход к изучаемым явлениям и предметам;

даже в младших классах передаваемые вами элементарные знания не должны противоречить научным представлениям;

учите детей использовать общеупотребительные научные термины;

информируйте учащихся о новейших достижениях науки и техники;

знакомьте учеников с биографиями великих ученых и их вкладов в науку;

поощряйте исследовательскую работу школьников;

обучайте учащихся работе с литературой и справочным материалом.

Полезная информация:

Характеристика дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н
Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. получила известность в конце 1970-х – 1980-х годов. В молодости Стрельникова А.Н. была певицей, но потеряла голос из-за перенапряжения голосовых связок. Как педагог-вокалист Стрельникова А.Н. работала с певцами, ставила им голос, восстанавлив ...

Особенности мыслительной деятельности
Мышление — это процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Отталкиваясь от ощущений и восприятия, мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы познания в силу своего характера, позволяющего опосредованно (через ум ...

Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста строится поэтапно. На каждом из этапов последовательно решаются постепенно усложняющиеся задачи коррекционно-развивающей логопедической работы. В соответствии с основными задачами логопедической работы в системе логопедических занятий выд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru