Реализация принципа научности

При реализации этого принципа необходимо показывать учащимся то, что окружающий мир познаваем, человеческие знания о нем, проверенные практикой дают объективную верную картину мира. Практика прогрессивных дидактических систем выработала ряд правил реализации данного принципа:

обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, передового педагогического опыта;

формируйте у учащихся диалектический подход к изучаемым явлениям и предметам;

даже в младших классах передаваемые вами элементарные знания не должны противоречить научным представлениям;

учите детей использовать общеупотребительные научные термины;

информируйте учащихся о новейших достижениях науки и техники;

знакомьте учеников с биографиями великих ученых и их вкладов в науку;

поощряйте исследовательскую работу школьников;

обучайте учащихся работе с литературой и справочным материалом.

Полезная информация:

Методические рекомендации к теме: Доли
Первой темой с которой встречаются ученики является - тема " Доли. Обыкновенные дроби ". На эту тему выделяется 4 урока. Перед изложением нового материала, необходимо заинтересовать учеников интересными историческими очерками, показать жизненную актуальность этой темы и убедить их в необх ...

Общая характеристика семейного досуга как сферы жизнедеятельности семьи
Испокон веков подавляющая часть человечества, уделом которой был тяжёлый, изнуряющий труд, жила мечтами об отдыхе, отождествляя его с праздностью. В наши дни о свободном, то есть свободном от обязательной деятельности, времени говорят все. О нём пишут в газетах и журналах, ведут передачи по радио и ...

Характеристика процессов памяти
Память – сложная психическая деятельность. В её составе можно выделить отдельные процессы: запоминание (закрепление), сохранение, забывание, а также воспроизведение (актуализацию, возобновление) и узнавание материала. Хотя при сопоставлении процессов памяти бросается в глаза, казалось бы, противопо ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru