Учебная и преподавательская деятельность

Страница 6

Методы интерпретации

После того, как количество очков определено, оно переводится в соответствии со стандартом в систему баллов для интерпретации. Этот стандарт определяется авторитетными экспертами и применяется для оценки образовательного процесса, что можно проиллюстрировать некоторыми примерами:

в бинарной системе отбора количество баллов 0 (недостаточное) или 1 (достаточное);

в Нидерландах количество баллов варьируется от 1 (самый низкий) до 10 (самый высокий);

в Германии баллы от 6 (самый низкий) до 1 (самый высокий);

в Австрии баллы от 5 (самый низкий) до 1 (самый высокий);

в Швейцарии баллы от 1 (самый низкий) до 6 (самый высокий).

Иногда баллы переводят в оценки (США): А, Б, В, Г, где А самая высокая оценка, поставленная за высшие достижения, а Г – самая низкая.

Перевод системы очков в систему баллов показан на следующей диаграмме:

баллы

10

 

9

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 
 

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

очки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе дежурств
Во время обучения детей обязанностям дежурных необходимо осуществлять индивидуальный подход. Во время дежурства труд детей направлен на нужды коллектива. Результаты труда дежурных видны сразу, и это способствует воспитанию и них чувства ответственности за порученное дело. В процессе дежурства ярко ...

Воспитание в разные возрастные периоды развития детей
Ж. Руссо создал первую развёрнутую периодизацию психического развития, однако основание, по которому он разделял детство на периоды, и критерии периодизации были чисто умозрительными, не связанными с фактами и наблюдениями, но вытекающими из философских, теоретических взглядов самого Руссо. Естеств ...

Философские и психологические основы педагогики Гербарта
Гербарт предпринял попытку разработать систему педагогической науки на основе идеалистической философии, главным образом этики и психологии. По своему мировоззрению Гербарт был метафизиком. Он утверждал, что мир состоит из бесконечного множества вечных сущностей — реалов, которые недоступны познани ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru