Учебная и преподавательская деятельность

Страница 6

Методы интерпретации

После того, как количество очков определено, оно переводится в соответствии со стандартом в систему баллов для интерпретации. Этот стандарт определяется авторитетными экспертами и применяется для оценки образовательного процесса, что можно проиллюстрировать некоторыми примерами:

в бинарной системе отбора количество баллов 0 (недостаточное) или 1 (достаточное);

в Нидерландах количество баллов варьируется от 1 (самый низкий) до 10 (самый высокий);

в Германии баллы от 6 (самый низкий) до 1 (самый высокий);

в Австрии баллы от 5 (самый низкий) до 1 (самый высокий);

в Швейцарии баллы от 1 (самый низкий) до 6 (самый высокий).

Иногда баллы переводят в оценки (США): А, Б, В, Г, где А самая высокая оценка, поставленная за высшие достижения, а Г – самая низкая.

Перевод системы очков в систему баллов показан на следующей диаграмме:

баллы

10

 

9

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 
 

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

очки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...

Тест как средство измерений знаний. Формы тестовых заданий
Педагогический контроль – система проверки результатов познавательной деятельности студентов, т.е. определение степени и качества достижения учебных целей. Общие требования к педагогическому контролю: Соответствие сквозной программе дисциплины. Адекватное использование методов. Педагогический контр ...

Сущность понятия «Индивидуализация обучения»
Индивидуализация обучения - это организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся; что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. Проблема учёта индивидуальных особенностей учащихся относится к традиционным для психолог ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru