Учебная и преподавательская деятельность

Страница 3

В известных типах учебных планов мы можем найти следующие описания образовательного процесса:

Таблица 3

Реализация разработки учебного плана

элементы образовательного процесса

учебный план

учебного заведения

учебный план

отделения, цикловой комиссии

план предмета

план урока

1

2

3

4

5

Учебное содержание:

Содержание

Последовательность

Уровень

Общее

Общее

Промежуточное Промежуточная Промежуточный

конкретное конкретная конкретный

Методы:

Педагогическая деятельность

Деятельность учащегося

Общие

Общие Общие Общие

Общие Промежуточная

конкретные конкретная конкретная

Классы (аудитории)

Х

1

2

3

4

5

Продолжительность уроков и тем

Х

Х

Расписание мероприятий

Общее

Детализированное

Образовательные средства, предназначенные для:

Обучающихся

Преподавателей

Общие

Общие

Промежуточные

Промежуточные

детальные

детальные

В конце процесса обучения полученные результаты должны быть оценены посредством сравнения их с начальной ситуацией (рис. 2 и 3).

Это означает, что в соответствии с некоторыми фиксированными критериями необходимо установить эффективность учебно-воспитательного процесса.

Обычно процесс оценки проходит в два этапа:

Сбор данных, представление информации о качестве результатов учебного процесса относительно целей (наблюдение, собеседование, изучение результатов тестирования и т.д.). Преподаватель может выразить результаты словесно или в цифрах, например, 0 … 20, или 0 … 100 или, как в российской системе, в баллах: 1 … 5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Управление источниками кадровых ресурсов профильного обучения
Региональными (муниципальными) органами управления образованием, а также на уровне образовательных учреждений осуществляется та или иная кадровая политика в области ПО, включающая в себя следующие направления. 1. Планирование кадровых ресурсов: мониторинг потребности региона (района, школы) в кадра ...

Возможности народной педагогики
Социализация личности – это поведение в быту, способность к творчеству восприятию культуры своего народа. Этнопедагогика, т.е. народная педагогика, способствует развитию личности, усваивающей социальные нормы, ценности, опыт, собирает и систематизирует народные значения о воспитании и обучении дете ...

Авторская методика вокальной студии «Соло», г. Ульяновск
Вокально - эстрадная студия "Соло" создана в марте 1995 года на базе музыкально - вокальной студии "Улыбка" дворца культуры Профсоюзов г. Ульяновска. Создатель и неизменный руководитель коллектива - Заслуженный работник культуры РФ - Наговицына Ольга Николаевна. С сентября 2000 ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru