Параметры учебных планов разных уровней
В соответствии с предшествующим изложением в учебных планах различных уровней можно уточнить их параметры применительно к анализу начальной ситуации.
Таблица 2
Параметры начальной ситуации в учебных планах
Начальная ситуация |
Учебный план |
План отделения, цикловой комиссии |
План предмета |
План урока |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Продолжительность курса |
Х |
Х | ||
Общие и специальные предметы |
Х |
Х | ||
Названия учебных предметов |
Х |
Х | ||
Часы по каждому предмету |
Х |
Х | ||
Первый курс, возраст студентов |
Х |
Х | ||
Педагогический подход |
Х | |||
Интеллектуальные способности |
Х |
Х | ||
Навыки общения |
Х | |||
Общественные навыки |
Х | |||
Учебная дисциплина |
Х |
Х | ||
Навыки овладения иностранными языками |
Х |
Х | ||
Состояние здоровья |
Х |
Х | ||
Имена и должности преподавателей |
Х |
Х | ||
Учебные помещения |
Х |
Х |
Х | |
Оборудование учебных помещений |
Х |
Х | ||
Участие обучающихся в управлении |
Х |
Х | ||
Участие родителей в управлении |
Х |
Х | ||
Предыдущие знания и подготовка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Предстоящая программа обучения |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Личные качества учащихся |
* | |||
Сведения о родителях |
* |
* |
Х | |
Информация о профессии |
Х |
Х | ||
Нормы культуры и этики учебного заведения |
Х |
Х | ||
Финансовые взносы учащихся и их родителей (лиц, их замещающих) |
Х |
Х |
Х |
Полезная информация: