Профессиональные квалификации и образовательные цели

Образование и воспитание » Новые методы и подходы к организации образовательного процесса » Профессиональные квалификации и образовательные цели

Страница 2

4. Профессиональное проектирование и управление с административными обязанностями.

5. Ответственная профессиональная деятельность, включающая в себя обязанности научного управления, решение кадровых вопросов и вопросов финансирования.

Начальный уровень выражается в полных годах общего образования (9, 10, 11 или 12) или в уровне профессиональной квалификации с учетом практического опыта. Длительность одной программы подготовки ПОО может быть 1, 2, 3 или 4 года (5 лет для университетов). Содержание учебных программ может состоять из:

широкого профессионального базиса на среднем управленческом уровне, на высшем управленческом уровне или на научно академическом уровне, уровне технического университета;

высшего уровня профессиональной специализации и/или предпринимательства.

Круг обязанностей дипломированных выпускников может быть в управленческом или дизайнерском секторе (для выпускников академических учебных заведений, высококвалифицированных специалистов или независимых предпринимателей). На уровне выпуска ПОО в странах ЕС поддерживается определенный баланс между потребностями рынка труда и выпускными мощностями учебных заведений ПОО.

В большинстве европейских стран многим предприятиям приходится решать проблемы дефицита современных управленческих кадров, методов работы и производственных технологии. Поэтому целесообразно включить мнения специалистов в области прогнозирования и экспертов в уточнение конечных целей реформированных учебных заведений системы ПОО. В этом случае дипломированные выпускники системы ПОО смогут сыграть роль новаторов.

Описание начальной ситуации — это получение всеобъемлющей информации на «старте» образовательного процесса, которая может повлиять на реализацию образовательных целей, а также на результаты образовательного процесса (см. рис. 2 и 3).

Описание положения на начальный момент касается:

обучающихся;

преподавателей, мастеров производственного обучения и персонала;

учебного заведения и его инфраструктуры;

используемых педагогических методов;

официальных установок для данного типа (вида) учебных заведений.

Эти аспекты будут рассмотрены более подробно.

Информация, касающаяся исходных характеристик, необходима для выбора подходящего плана действий и создания в ученом заведении соответствующего педагогического климата. Идентификация обучающихся в самом начале образовательного процесса предполагает информацию о:

1. Фазе личностного развития (возраст и пол; логическое мышление и абстрактные умения; интеллектуальные и умственные способности; практические навыки; психологические характеристики личности; способность к восприятию; умение концентрироваться, планировать и организовывать деятельность; индивидуальное и общественное поведение; неустойчивая или сильная привязанность к семье).

2. Фазе образовательного развития (полученные ранее образование и подготовка, диплом или сертификат; знание родного языка; устные и письменные коммуникативные навыки: умение общаться, аргументировать доводы, вести дискуссию; знание иностранного языка; общее развитие, ориентация в общественной и политической жизни; культурный уровень; этические нормы).

3. Отношении к выбранной профессии (мотивация профессионального выбора; профессии родителей; профессиональная ориентация, знание профессии; знание профессиональной лексики; профессиональный опыт; состояние здоровья в соответствии с требованиями профессии; склонность к аллергии применительно к профессии).

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры
Восприятие - это отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие - это прежде всего чувственное познание. Так как, с одной стороны, оно возникает при непосредственном воздействии раздражителя, а с другой - отражает в сознании человек ...

Исследование в системе методов обучения
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований. И, несмотря на это проблема методов обучения, как в теории обучения, так и в педагогической практике остается весьма актуальной. Понятие метода обучения является ...

Задачи адаптивной физической культуры детей с ДЦП и принципы коррекционной работы
Задачи адаптивной физической культуры детей с ДЦП можно разделить на несколько групп. В первую группу входят те классические задачи, которые справедливы и в работе со здоровыми детьми ‑ это общеобразовательные, оздоровительные и воспитательные. Вторую группу составляют двигательные коррекцион ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru