Модель «Дидактический анализ»

Страница 4

Конкретные цели

Конкретные цели формулируют уровни знаний, умений и характеристик обучаемого в конце урока, модуля, предмета или цикла предметов.

Конкретные цели предусматривают:

четкое определение знаний и умений учащегося;

вклад в реализацию смежных промежуточных целей;

сопровождающую разработку учебно-методического обеспечения учебной деятельности;

оценочный инструментарий для измерения результатов образовательного процесса/продукта;

предоставление информации о начальной ситуации и последующей учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Классификации педагогических технологий
Руководители ДОУ, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известного. Г.К. Селевко дает классификацию педагогических технологий применительно к школе. Но эта классификация может представлять интерес и для системы дошкольно ...

Характеристика дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н
Парадоксальная дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н. получила известность в конце 1970-х – 1980-х годов. В молодости Стрельникова А.Н. была певицей, но потеряла голос из-за перенапряжения голосовых связок. Как педагог-вокалист Стрельникова А.Н. работала с певцами, ставила им голос, восстанавлив ...

Общие и специфические аграмматизмы у детей со стёртой дизартрией
В процессе овладения практической грамматикой у детей наблюдаются разнообразные аграмматизмы, так называемые окказиональные формы. А. Арушанова указывает что, аграмматизмы в детской речи - естественное явление. Они имеют свою динамику, диалектику возникновения и изживания. Возникают аграмматизмы в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru