Модель «Дидактический анализ»

Страница 4

Конкретные цели

Конкретные цели формулируют уровни знаний, умений и характеристик обучаемого в конце урока, модуля, предмета или цикла предметов.

Конкретные цели предусматривают:

четкое определение знаний и умений учащегося;

вклад в реализацию смежных промежуточных целей;

сопровождающую разработку учебно-методического обеспечения учебной деятельности;

оценочный инструментарий для измерения результатов образовательного процесса/продукта;

предоставление информации о начальной ситуации и последующей учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Младший школьный возраст
С поступлением в школу происходит изменение социальной ситуации развития. Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Особое значение имеет выделение особого типа отношений со взрослыми, опосредованных задачей («ребенок» - «взросл ...

Алгоритм игрового занятия
Игровых занятий может быть сотни разновидностей. Это разнообразие форм позволяет адаптировать игру к всевозможным условиям ее проведения, выбрать тот вариант, который преподаватель считает наиболее целесообразным. Для того чтобы охарактеризовать эти разновидности, сначала необходимо ознакомиться с ...

Система обучения иностранному языку на начальном этапе в разные периоды
Важным временем в методике обучения иностранному языку сыграли пятидесятые года прошлого века. В эти годы реализуются основные положения постановления 1947 года «Об улучшении преподавания иностранных языков в средних школах», которым предусматривалось введение изучения иностранных языков с третьего ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru