Модель «Дидактический анализ»

Страница 4

Конкретные цели

Конкретные цели формулируют уровни знаний, умений и характеристик обучаемого в конце урока, модуля, предмета или цикла предметов.

Конкретные цели предусматривают:

четкое определение знаний и умений учащегося;

вклад в реализацию смежных промежуточных целей;

сопровождающую разработку учебно-методического обеспечения учебной деятельности;

оценочный инструментарий для измерения результатов образовательного процесса/продукта;

предоставление информации о начальной ситуации и последующей учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Речевые нарушения у школьников общеобразовательных школ
Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами дислексия и дисграфия. Применительно к младшим школьникам вернее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок, возникновение которых у ...

Методика изучения темы «Обыкновенные дроби» в учебниках по методике преподавания математики
Курс математики 5–6 классов представляет собой органическую составную часть всей школьной математики. Поэтому основным требованием к его построению является структурирование содержания на единой идейной основе, которая, с одной стороны, является продолжением и развитием идей, реализованных при обуч ...

О необходимых условиях введения безотметочной системы обучения в начальной школе
Работа в режиме безотметочного обучения требует наличия определенных условий, важнейшее из которых - добровольное принятие единой "оценочной политики" всеми членами педагогического коллектива. Важно, чтобы эта "оценочная политика" была не просто принята на уровне школы, но и тща ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru