Модель «Дидактический анализ»

Страница 4

Конкретные цели

Конкретные цели формулируют уровни знаний, умений и характеристик обучаемого в конце урока, модуля, предмета или цикла предметов.

Конкретные цели предусматривают:

четкое определение знаний и умений учащегося;

вклад в реализацию смежных промежуточных целей;

сопровождающую разработку учебно-методического обеспечения учебной деятельности;

оценочный инструментарий для измерения результатов образовательного процесса/продукта;

предоставление информации о начальной ситуации и последующей учебной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Учебная деятельность младшего школьника
С поступлением ребенка в школу в число ведущих наряду с общением и игрой выдвигается учебная деятельность. В развитии детей младшего школьного возраста этой деятельности принадлежит особая роль. Учебная деятельность как самостоятельная складывается именно в это время и определяет во многом (если не ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
В зависимости от тяжести речевого дефекта различают три уровня речевого развития, выделяемые на основе анализа степени сформированности различных компонентов языковой системы. Первый уровень характеризуется полным или почти полным отсутствием средств общения у детей с ОНР в том возрасте, когда у но ...

Нравственное воспитание на уроках физической культуры
Нравственное воспитание происходит, прежде всего, в процессе обучения – главном виде деятельности в школе. Любовь к своему Отечеству, готовность встать на его защиту, не жалея жизни, высокие патриотические чувства, сопровождаемые проявлением мужества, смелости и решительности; ощущение душевной бол ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru