Учебный план каждого урока по конкретному предмету составляется соответствующим преподавателем. Это рабочий документ для одного урока, он содержит подробное описание этого урока и касается:
определения места данного урока в преподавании учебного предмета в целом;
конкретных целей урока;
выбранной методики;
связи с предыдущим уроком;
описания учебной деятельности обучающихся;
необходимых материалов;
тем для изучения на следующем уроке;
домашнего задания и других видов заданий для учащихся;
замечаний по оценке учебной деятельности обучающихся, которые необходимо сделать в конце каждого урока.
Описания уроков могут быть собраны в методические комплексы. Первичное написание планов уроков требует много времени и усилий, но в последующем эти планы будут весьма полезны преподавателям при ведении занятий в параллельных группах или для следующего учебного года.
На рис. 1. показана связь между всеми вышеназванными видами учебных планов. Каждый план, занимающий более высокую позицию в данной классификации, включает планы, расположенные ниже или их краткое изложение. Однако следует помнить, что такой план не является простой суммой отдельных составных частей.
Полезная информация:
Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста в онтогенезе
Как мы уже указывали, в дошкольном возрасте ребенок может решать жизненные задачи тремя способами: наглядно-действенным, наглядно-образным и путем логического рассуждения, опирающегося на понятия. Чем младше ребенок, тем чаще он пользуется практическими пробами, чем он старше, тем больше прибегает ...
Проектирование содержания воспитания социальной активности детей в учреждении
дополнительного образования
Наше исследование может быть отнесено к категории опытно-экспериментальных, поскольку проверка эффективности педагогических средств воспитания социальной активности детей в УДО осуществлялась в практике муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания дете ...
Требования к объектам труда при металлообработке
При изучении раздела "Обработка металла" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения. Словесные методы обучения: Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция). Беседа. Самостоятельная работа учащихся с литературой. Телевидение, звукозапись. Наглядные метод ...