Назначение учебного плана

Страница 5

Учебный план каждого урока по конкретному предмету составляется соответствующим преподавателем. Это рабочий документ для одного урока, он содержит подробное описание этого урока и касается:

определения места данного урока в преподавании учебного предмета в целом;

конкретных целей урока;

выбранной методики;

связи с предыдущим уроком;

описания учебной деятельности обучающихся;

необходимых материалов;

тем для изучения на следующем уроке;

домашнего задания и других видов заданий для учащихся;

замечаний по оценке учебной деятельности обучающихся, которые необходимо сделать в конце каждого урока.

Описания уроков могут быть собраны в методические комплексы. Первичное написание планов уроков требует много времени и усилий, но в последующем эти планы будут весьма полезны преподавателям при ведении занятий в параллельных группах или для следующего учебного года.

На рис. 1. показана связь между всеми вышеназванными видами учебных планов. Каждый план, занимающий более высокую позицию в данной классификации, включает планы, расположенные ниже или их краткое изложение. Однако следует помнить, что такой план не является простой суммой отдельных составных частей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Качества, важные для успешного предпринимателя
Тема «Предпринимательство» изучается в курсе « Экономика» в 10-м классе. В 6-м и 8-м классах при изучении темы «Факторы производства» предпринимательству, как одному из факторов, следует также уделить внимание, особенно предпринимательским качествам. Так как на проведение отдельного урока по теме « ...

Глина - основной материал для обучения детей лепке в детском саду
Человек с древних времен знает, что глины можно лепить, и с давних времен люди занимались гончарным делом. Глина вошла в быт человека, из нее готовят посуду, глиняными, обожженными плитками покрывают крыши, стены и полы в домах. Глина - землистая масса, которая при смешивании с водой превращается в ...

Рефлексия в ОДИ
Все этапы и все фрагменты игровой работы пронизаны рефлексивными отношениями. ОДИ создаёт пространство для инициации и развития рефлексии, в котором она раскрывается во всех многочисленных аспектах. Рефлексия может выступать как специальным образом организованная деятельность (которая может быть ис ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru