Речевые нарушения у школьников общеобразовательных школ

Страница 2

– нарушение ориентации «право-лево» совместно со слабостью кратковременной слухоречевой памяти и низкими изобразительными возможностями;

- слабость кратковременной слухоречевой памяти совместно с недостаточностью

- слабость кратковременной слухоречевой памяти совместно с низкими изобразительными возможностями и неспособностью к «рядоговорению» (перечислению времён года, дней недели).

Таким образом, дисграфия является одним из проявлений системного недоразвития речи, которое охватывает все стороны речевого развития ребёнка, а также ряд его неречевых функций. Очень важна своевременная коррекционная работа с логопедом.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Средства, методы и приемы руководства двигательной активностью дошкольников
Для развития двигательной активности детей дошкольного возраста используются различные средства , Знание средств физического воспитания и их характеристик позволяет педагогу в соответствии с поставленными педагогическими задачами использовать все виды средств, отбирать наиболее эффективные физическ ...

Методика подготовки к территориальному чемпионату России
Общеизвестно, что современные достижения невозможны без применения больших нагрузок. Но они дают эффект только в том случае, если чередуются с малыми и средними, создавая тем самым условия для сверх восстановления организма после больших нагрузок. Спортсменам высших спортивных разрядов рекомендуетс ...

Особенности развития памяти дошкольников
Непроизвольная память – это запоминание материала без установки запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Непроизвольно может запечатлеться то, что многократно повторяется (ребенок запоминает дорогу, по которой ходит в школу или детский сад, запоминает месторасположение игрушек). Гла ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru