Особенности муниципального и школьного уровней управления

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Особенности муниципального и школьного уровней управления

Страница 11

Охарактеризован школьный уровень управления – центральный для введения системы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Если на региональном и муниципальном уровнях управления основная задача – осуществить полноценное и разностороннее ресурсное обеспечение введения профильного обучения, то на школьном уровне управление имеет своими объектами собственно педагогов школ, непосредственно осуществляющих педагогическую деятельность по предпрофильной подготовке и профильному обучению.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Полезная информация:

Содержание, формы и методы работы классного руководителя с родителями школьника
Представители родителей, постоянные помощники педагога входят в общешкольный родительский совет. Это - координирующий штаб разнообразной работы со всеми родителями, объединяющий усилия школы и семьи для решения воспитательных задач. Классному руководителю необходимо знать цель, принципы, направлени ...

Глина - основной материал для обучения детей лепке в детском саду
Человек с древних времен знает, что глины можно лепить, и с давних времен люди занимались гончарным делом. Глина вошла в быт человека, из нее готовят посуду, глиняными, обожженными плитками покрывают крыши, стены и полы в домах. Глина - землистая масса, которая при смешивании с водой превращается в ...

Обучение и научная деятельность
Иоганн Фридрих Гербарт (1776—1841) родился в Германии, которая была в это время отсталым, раздробленным государством, оплотом реакции против буржуазных революций. Гербарт получил образование сначала в латинской классической школе, а затем в Иенском университете. Он ознакомился с учениями представит ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru