Особенности муниципального и школьного уровней управления

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Особенности муниципального и школьного уровней управления

Страница 11

Охарактеризован школьный уровень управления – центральный для введения системы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Если на региональном и муниципальном уровнях управления основная задача – осуществить полноценное и разностороннее ресурсное обеспечение введения профильного обучения, то на школьном уровне управление имеет своими объектами собственно педагогов школ, непосредственно осуществляющих педагогическую деятельность по предпрофильной подготовке и профильному обучению.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Полезная информация:

Описание работы по формированию трудолюбия у детей в разных видах деятельности
Для воспитания трудолюбия у детей мы провели разные виды работ с детьми, включающие различные занятия: - «Мы дежурим». Цель этого занятия - закрепить знание детей о значении дежурства, побуждать к самостоятельному и добросовестному выполнению обязанностей дежурного по столовой и в уголке природы. - ...

Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии
На основании сущностных признаков, к которым относятся: а) увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; б) сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; в) увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие дидактической основы) ...

Влияние оценки на эмоциональное состояние подростков
Подростки уделяют внимание учебным занятиям гораздо меньше. Сфера жизнедеятельности подростков заметно расширяется: они участвуют в различных кружках, спортивных секциях, много времени уделяют общению, развлечениям. В подавляющем большинстве подростки относятся к учёбе довольно равнодушно, и успева ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru