Особенности муниципального и школьного уровней управления

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Особенности муниципального и школьного уровней управления

Страница 11

Охарактеризован школьный уровень управления – центральный для введения системы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Если на региональном и муниципальном уровнях управления основная задача – осуществить полноценное и разностороннее ресурсное обеспечение введения профильного обучения, то на школьном уровне управление имеет своими объектами собственно педагогов школ, непосредственно осуществляющих педагогическую деятельность по предпрофильной подготовке и профильному обучению.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Полезная информация:

Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром»
Занятие I. Квадратный трехчлен и его свойства. Понятие об уравнении с параметром Цель: закрепление знаний по теме «Квадратный трехчлен и его свойства»; развитие умения решать нестандартные задачи. Ход занятия: Организационный момент. Введение в элективный курс «Квадратные уравнения и неравенства с ...

Традиционный и проектный подход к обучению
Традиционный метод обучения, практикуемый в большинстве школ во всем мире, отличается тем, что в центре учебного процесса находится преподаватель. Обучение, ориентированное на преподавателя может быть эффективным в тех случаях, когда: - идет процесс передачи информации, которую учащимся сложно найт ...

Формирование базовых компетенций в технологии проблемного обучения
Руководитель образовательной программы «Школа 2100» академик А.А. Леонтьев считает креативный принцип обучения самым важным. Главным, но не единственным путём реализации креативного принципа является проблемное обучение, которое обеспечивает творческое усвоение знаний. В результате психолого-педаго ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru