Оценивание учебных достижений учащихся в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Оценивание учебных достижений учащихся в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения

Страница 21

Для случаев фактического "конкурса" при формировании десятых профильных классов учитывается образовательный рейтинг выпускника основной школы, имеющий следующие две основные составляющие: результаты итоговой аттестации ("внешние" экзамены после IX класса), с рейтинговым баллом от 5 до 30 за каждый сданный экзамен; (2) портфолио – совокупность индивидуальных образовательных достижений (личный "портфель учебных достижений"), достигнутых учеником, в первую очередь на олимпиадах, мероприятиях системы дополнительного образования, в различных творческих и исследовательских проектах и др., также выраженное количественным показателем (баллами).

В целом, проведённый эксперимент показал эффективность новой формы государственной аттестации выпускников девятых классов и её соответствие требованиям комплектования десятых профильных классов. По итогам первого года апробации некоторой коррекции подверглись лишь схемы расчёта итогового экзаменационного балла. В настоящее время новая форма итоговой аттестации рассматривается как составная часть общероссийской системы оценки качества образования – ОСОКО. Результаты независимого оценивания после IX класса используются в практике управления образованием на уровне школы и муниципалитета.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 

Полезная информация:

Особенности муниципального и школьного уровней управления
За последние полтора-два десятилетия образовательная система муниципального района существенно усложнилась. Ее характерной чертой сталая многоликость, сочетание различных типов и видов образовательных учреждений, разнообразных учебных планов, программ, учебников, технологий образования. Все это, с ...

Комплекс театральных этюдов по системе Станиславского К.С
Для развития творческого интеллекта и артистической эмоции Станиславский К.С. создавал различные упражнения, своеобразные этюды, с помощью которых он достиг новой образной артистической техники. Определим необходимые способности, для творческой деятельности качества и навыки, развивающие у школьник ...

История происхождения и распространения деловых обучающих игр
Возникновение деловых игр, которые произошли из военных. Сами военные игры в качестве прототипа имели шахматы. В 1664 году была проведена так называемая королевская игра, отличающаяся от шахмат большой реалистичностью. В 1780 г. "военные шахматы" начали использоваться в подготовке офицеро ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru