Индивидуальный учебный план

Страница 10

– порядок разработки, утверждения и корректировки ИУП учащихся.

Учебный план Тит-Аринской средней школы приведён в таблице 10.

Таблица 10 Учебный план Тит-Аринской средней школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), второй год федерального эксперимента

Учебные предметы

Профильные группы

Естеств.

Инф.-техн.

Соц.-экон.

Гуманит.

Обор.-спорт.

I .Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

Информатика

1

История

2

Обществознание

1

Право

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

НВП

1

ОБЖ

1

Физическая культура

3

Профильные учебные предметы

Русский язык

1

Иностранный язык

2

Математика

2

2

История

2

Обществознание

1

Право

1

Экономика

2

География

2

Химия

2

Биология

2

2*

Информатика

2

Физическая культура

1

II. Региональный компонент

Якутский язык, якутская литература

2

III. Компонент образовательного уровня

Элективные курсы

4

4

3

4

3

Индивидуальная работа

1

3

3

Общая нагрузка учащихся

36+2

36+2

36+2

36+2

36+2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Инновационные образовательные учреждения
Модернизация системы отечественного образования, определяющая интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющаяся условием ее процветания и развития, требует от каждого образовательного учреждения поисков путей и механизмов постоянного обновления, повышения эффективности деятельности и улучшен ...

Цели, задачи и направления деятельности педагога-психолога
Целью деятельности педагога-психолога образовательного учреждения является: осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения. Задачи деятельности педагога-психоло ...

Кризисы детской одаренности
Многие авторы отмечают неравномерную динамику развития детской одаренности (2,5). Феномен "исчезновения", "затухания" одаренности давно интересует практиков - психологов и педагогов. Что же делать, чтобы детская одаренность не исчезала? А если она должна исчезнуть, то стоит ли т ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru