Индивидуальный учебный план

Страница 10

– порядок разработки, утверждения и корректировки ИУП учащихся.

Учебный план Тит-Аринской средней школы приведён в таблице 10.

Таблица 10 Учебный план Тит-Аринской средней школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), второй год федерального эксперимента

Учебные предметы

Профильные группы

Естеств.

Инф.-техн.

Соц.-экон.

Гуманит.

Обор.-спорт.

I .Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

Информатика

1

История

2

Обществознание

1

Право

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

НВП

1

ОБЖ

1

Физическая культура

3

Профильные учебные предметы

Русский язык

1

Иностранный язык

2

Математика

2

2

История

2

Обществознание

1

Право

1

Экономика

2

География

2

Химия

2

Биология

2

2*

Информатика

2

Физическая культура

1

II. Региональный компонент

Якутский язык, якутская литература

2

III. Компонент образовательного уровня

Элективные курсы

4

4

3

4

3

Индивидуальная работа

1

3

3

Общая нагрузка учащихся

36+2

36+2

36+2

36+2

36+2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Анализ деятельности социального педагога в образовательном учреждении со старшими школьниками по профессиональному самоопределению
Общая информация об образовательном учреждении: Название - Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №262 с классами с этнокультурным русским национальным компонентом Адрес - г. Москва, ул. Костонаевская д.45 Педагогический коллектив представлен следующими специал ...

Критическое мышление. Тренинг для учащихся
Развитие навыков критического мышления, наряду с основами компьютерных технологий и способностью к совместной деятельности, является ключевой целью в развитии выпускника школы. Критическое мышление включает умение решать проблемы. Таксономия уровней познания Блума представляет собой модель, включаю ...

Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии
На основании сущностных признаков, к которым относятся: а) увеличение количества изучаемой информации на единицу учебного времени; б) сокращение общего времени на изучение определенного объема учебной информации; в) увеличение общего числа методов и форм обучения (многообразие дидактической основы) ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru