Индивидуальный учебный план

Страница 10

– порядок разработки, утверждения и корректировки ИУП учащихся.

Учебный план Тит-Аринской средней школы приведён в таблице 10.

Таблица 10 Учебный план Тит-Аринской средней школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), второй год федерального эксперимента

Учебные предметы

Профильные группы

Естеств.

Инф.-техн.

Соц.-экон.

Гуманит.

Обор.-спорт.

I .Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

Информатика

1

История

2

Обществознание

1

Право

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

НВП

1

ОБЖ

1

Физическая культура

3

Профильные учебные предметы

Русский язык

1

Иностранный язык

2

Математика

2

2

История

2

Обществознание

1

Право

1

Экономика

2

География

2

Химия

2

Биология

2

2*

Информатика

2

Физическая культура

1

II. Региональный компонент

Якутский язык, якутская литература

2

III. Компонент образовательного уровня

Элективные курсы

4

4

3

4

3

Индивидуальная работа

1

3

3

Общая нагрузка учащихся

36+2

36+2

36+2

36+2

36+2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Сохранение и забывание
Сохранение – это удержание заученного в памяти, т. е. сохранение следов и связей в мозгу. Забывание – исчезновение, выпадение из памяти, т. е. процесс угасания, ликвидации, «стирания» следов, затормаживание связей. Эти два процесса, противоположные по характеру, по сути дела представляют разные хар ...

Описание работы по формированию трудолюбия у детей в разных видах деятельности
Для воспитания трудолюбия у детей мы провели разные виды работ с детьми, включающие различные занятия: - «Мы дежурим». Цель этого занятия - закрепить знание детей о значении дежурства, побуждать к самостоятельному и добросовестному выполнению обязанностей дежурного по столовой и в уголке природы. - ...

Проблема эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности учащихся
Как организовать учебную деятельность, чтобы она приносила радость познания, формировала творческие увлечения, гармонически развивала способности учащихся – на эти вопросы можно дать ответы, решив проблему эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности Эмоции, появляющиеся вслед за акту ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru