– порядок разработки, утверждения и корректировки ИУП учащихся.
Учебный план Тит-Аринской средней школы приведён в таблице 10.
Таблица 10 Учебный план Тит-Аринской средней школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), второй год федерального эксперимента
Учебные предметы |
Профильные группы | ||||
Естеств. |
Инф.-техн. |
Соц.-экон. |
Гуманит. |
Обор.-спорт. | |
I .Федеральный компонент | |||||
Базовые учебные предметы | |||||
Русский язык |
1 | ||||
Литература |
3 | ||||
Иностранный язык |
3 | ||||
Математика |
4 | ||||
Информатика |
1 | ||||
История |
2 | ||||
Обществознание |
1 | ||||
Право |
1 | ||||
Физика |
2 | ||||
Химия |
1 | ||||
Биология |
1 | ||||
НВП |
1 | ||||
ОБЖ |
1 | ||||
Физическая культура |
3 | ||||
Профильные учебные предметы | |||||
Русский язык |
1 | ||||
Иностранный язык |
2 | ||||
Математика |
2 |
2 | |||
История |
2 | ||||
Обществознание |
1 | ||||
Право |
1 | ||||
Экономика |
2 | ||||
География |
2 | ||||
Химия |
2 | ||||
Биология |
2 |
2* | |||
Информатика |
2 | ||||
Физическая культура |
1 | ||||
II. Региональный компонент | |||||
Якутский язык, якутская литература |
2 | ||||
III. Компонент образовательного уровня | |||||
Элективные курсы |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Индивидуальная работа |
1 |
3 |
3 | ||
Общая нагрузка учащихся |
36+2 |
36+2 |
36+2 |
36+2 |
36+2 |
Полезная информация:
Программа по организации профессионального самоопределения старших
школьников «Взгляд в будущее»
Цель программы: Оказать учащимся 11-х классов общеобразовательных учреждений помощь в подготовке к адекватному профессиональному самоопределению. Задачи: формирование актуального для подростков «информативного поля»; Обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеп ...
Физкультурно-оздоровительная работа в 10-11 классах
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 10-11 классов не утрачивает своего значения. Организация учебного процесса в старших классах характеризуется увеличением учебной нагрузки: наряду с учебными широко применяются факультативные занятия, возрастает сложность учебного материала. ...
Самоактуализация как механизм и процесс развития личности
Маслоу хорошо понимал статичность изложенных выше определений самоактуализации как высшего уровня личностного развития и высшего мотива. Поскольку объектами исследования Маслоу были преимущественно люди немолодого возраста, неудивительно, что самоактуализация представала в итоге как некое конечное ...