Индивидуальный учебный план

Страница 10

– порядок разработки, утверждения и корректировки ИУП учащихся.

Учебный план Тит-Аринской средней школы приведён в таблице 10.

Таблица 10 Учебный план Тит-Аринской средней школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), второй год федерального эксперимента

Учебные предметы

Профильные группы

Естеств.

Инф.-техн.

Соц.-экон.

Гуманит.

Обор.-спорт.

I .Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

Информатика

1

История

2

Обществознание

1

Право

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

НВП

1

ОБЖ

1

Физическая культура

3

Профильные учебные предметы

Русский язык

1

Иностранный язык

2

Математика

2

2

История

2

Обществознание

1

Право

1

Экономика

2

География

2

Химия

2

Биология

2

2*

Информатика

2

Физическая культура

1

II. Региональный компонент

Якутский язык, якутская литература

2

III. Компонент образовательного уровня

Элективные курсы

4

4

3

4

3

Индивидуальная работа

1

3

3

Общая нагрузка учащихся

36+2

36+2

36+2

36+2

36+2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Должностные обязанности и квалификационная характеристика руководителя строительной организации
Должностные обязанности. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью. Обеспечивает выполнение плановых заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных фондов, соблюдение правильного соотношения между темпами роста произв ...

Информатизация общества и образования. Информационные системы в образовании
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации. Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцировани ...

Опыт формирования «информационной культуры личности» в библиотеках-медиатеках и образовательных учреждениях
Формирование информационной культуры в России получило развитие, прежде всего, как практическая деятельность библиотек и образовательных учреждений, осуществляемая в большей мере стихийно, методом проб и ошибок. Оно закреплялось в общественном сознании и практической деятельности людей через частны ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru