Индивидуальный учебный план

Страница 10

– порядок разработки, утверждения и корректировки ИУП учащихся.

Учебный план Тит-Аринской средней школы приведён в таблице 10.

Таблица 10 Учебный план Тит-Аринской средней школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), второй год федерального эксперимента

Учебные предметы

Профильные группы

Естеств.

Инф.-техн.

Соц.-экон.

Гуманит.

Обор.-спорт.

I .Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

Математика

4

Информатика

1

История

2

Обществознание

1

Право

1

Физика

2

Химия

1

Биология

1

НВП

1

ОБЖ

1

Физическая культура

3

Профильные учебные предметы

Русский язык

1

Иностранный язык

2

Математика

2

2

История

2

Обществознание

1

Право

1

Экономика

2

География

2

Химия

2

Биология

2

2*

Информатика

2

Физическая культура

1

II. Региональный компонент

Якутский язык, якутская литература

2

III. Компонент образовательного уровня

Элективные курсы

4

4

3

4

3

Индивидуальная работа

1

3

3

Общая нагрузка учащихся

36+2

36+2

36+2

36+2

36+2

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Влияние психофизической тренировки на детей с лёгкой умственной отсталостью
Эффективность физических упражнений для исправления нарушений моторики и недостатков физического развития подчеркивается в работах многих ученых. Исследования гигиенистов свидетельствуют о том, что до 82 - 85% дневного времени большинство учеников находятся в статическом положении (сидя). Даже у мл ...

Анализ показателей экспериментальной и контрольной групп в ходе педагогического эксперимента
В контрольной группе применялась традиционная система проведения уроков физической культуры, рекомендованная программой по физическому воспитанию, где девушки выполняли обще-развивающие упражнения, гимнастику, спортивные игры, легкоатлетические упражнения и элементы художественной гимнастики. В экс ...

Нарушения фонетико-фонематического строя речи
Здоровый ребенок 3-4 лет уже обладает большим словарным запасом, его активная речь носит почти правильную грамматическую норму, а фонетические погрешности произношения остаются лишь в виде мелких исключений. В то же время у ребенка-олигофрена как слуховое различение, так и произношение слов и фраз ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru