Таблица 5 Реализация элективных курсов ППП в некоторых экспериментальных территориях (2003/04 учебный год)
Субъект РФ |
Муниципальное образование |
Тематика курса |
Кол-во тем |
Преподаватели курсов | ||
Учитель школы |
Другие ОУ |
"Сетевой способ" | ||||
Респуб-лика Татарстан |
Хангаласский улус |
Пропедевтика |
3 |
+ | ||
Филология |
4 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
3 |
+ |
+ | |||
Технология |
4 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
2 |
+ |
+ | |||
Респуб-лика Татарстан |
г. Зеленодольск |
Пропедевтика |
8 |
+ | ||
Филология |
47 |
+ | ||||
Естествознание |
44 |
+ | ||||
Информатика |
15 |
+ | ||||
Математика |
31 |
+ | ||||
Технология |
8 |
+ | ||||
Обществознание |
20 |
+ | ||||
Красно-дарский край |
г. Краснодар |
Пропедевтика |
13 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
27 |
+ | ||||
Естествознание |
24 |
+ | ||||
Информатика |
9 |
+ | ||||
Математика |
13 |
+ | ||||
Технология |
9 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
18 |
+ | ||||
Кемеров-ская область |
Ленинск-Кузнецкий район |
Пропедевтика |
15 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
15 |
+ |
+ |
+ | ||
Естествознание |
17 |
+ |
+ |
+ | ||
Информатика |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
9 |
+ |
+ | |||
Технология |
1 |
+ | ||||
Обществознание |
15 |
+ |
+ | |||
Крапивинский район |
Пропедевтика |
4 |
+ |
+ |
+ | |
Филология |
15 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
21 |
+ |
+ | |||
Информатика |
5 |
+ | ||||
Математика |
10 |
+ | ||||
Технология |
16 |
+ |
+ |
+ | ||
Обществознание |
26 |
+ |
+ |
+ | ||
Новгород-ская область |
г. Старая Русса |
ОТСУТСТВУЕТ ДЕЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ, ИЗБРАНЫ СЕТЕВОЙ СПОСОБ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-30 ЧАСОВ | ||||
Псковская область |
г. Опочка |
Пропедевтика |
3 |
+ |
+ | |
Филология |
3 |
+ | ||||
Естествознание |
3 |
+ | ||||
Обществознание |
1 |
+ | ||||
Челябинс-кая область |
г. Копейск |
Пропедевтика |
21 |
+ |
+ | |
Филология |
32 |
+ | ||||
Естествознание |
42 |
+ | ||||
Информатика |
7 |
+ |
+ | |||
Математика |
14 |
+ | ||||
Технология |
18 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
21 |
+ |
+ |
Полезная информация:
Задачи дифференцированного обучения
Использование дифференцированных заданий в различных звеньях обучения позволяет решать следующие задачи: 1) обеспечить возможность их углубления, систематизации и обобщения знаний и умений; 2) симулировать развитие познавательной самостоятельности школьников; 3)содействовать выравниванию знаний и у ...
Психофизиологические особенности умственной деятельности
Основные виды трудовой деятельности человека — умственный и физический труд. В современном обществе существует тенденция к росту числа людей, занимающихся умственной работой. Следует, однако, подчеркнуть, что разделение труда на умственный и физический в определенной степени формально. При многих в ...
Принцип научности
Учащиеся, воспитанники усваивают прочно установленные в науке положения на уровне современных достижений, а учителя, воспитатели обеспечивают освоение учащимися знании не путем заучивания, а путем научного доказательства, вовлечения воспитанников в деятельность по решению познавательных задач и в н ...