Таблица 5 Реализация элективных курсов ППП в некоторых экспериментальных территориях (2003/04 учебный год)
Субъект РФ |
Муниципальное образование |
Тематика курса |
Кол-во тем |
Преподаватели курсов | ||
Учитель школы |
Другие ОУ |
"Сетевой способ" | ||||
Респуб-лика Татарстан |
Хангаласский улус |
Пропедевтика |
3 |
+ | ||
Филология |
4 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
3 |
+ |
+ | |||
Технология |
4 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
2 |
+ |
+ | |||
Респуб-лика Татарстан |
г. Зеленодольск |
Пропедевтика |
8 |
+ | ||
Филология |
47 |
+ | ||||
Естествознание |
44 |
+ | ||||
Информатика |
15 |
+ | ||||
Математика |
31 |
+ | ||||
Технология |
8 |
+ | ||||
Обществознание |
20 |
+ | ||||
Красно-дарский край |
г. Краснодар |
Пропедевтика |
13 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
27 |
+ | ||||
Естествознание |
24 |
+ | ||||
Информатика |
9 |
+ | ||||
Математика |
13 |
+ | ||||
Технология |
9 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
18 |
+ | ||||
Кемеров-ская область |
Ленинск-Кузнецкий район |
Пропедевтика |
15 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
15 |
+ |
+ |
+ | ||
Естествознание |
17 |
+ |
+ |
+ | ||
Информатика |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
9 |
+ |
+ | |||
Технология |
1 |
+ | ||||
Обществознание |
15 |
+ |
+ | |||
Крапивинский район |
Пропедевтика |
4 |
+ |
+ |
+ | |
Филология |
15 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
21 |
+ |
+ | |||
Информатика |
5 |
+ | ||||
Математика |
10 |
+ | ||||
Технология |
16 |
+ |
+ |
+ | ||
Обществознание |
26 |
+ |
+ |
+ | ||
Новгород-ская область |
г. Старая Русса |
ОТСУТСТВУЕТ ДЕЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ, ИЗБРАНЫ СЕТЕВОЙ СПОСОБ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-30 ЧАСОВ | ||||
Псковская область |
г. Опочка |
Пропедевтика |
3 |
+ |
+ | |
Филология |
3 |
+ | ||||
Естествознание |
3 |
+ | ||||
Обществознание |
1 |
+ | ||||
Челябинс-кая область |
г. Копейск |
Пропедевтика |
21 |
+ |
+ | |
Филология |
32 |
+ | ||||
Естествознание |
42 |
+ | ||||
Информатика |
7 |
+ |
+ | |||
Математика |
14 |
+ | ||||
Технология |
18 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
21 |
+ |
+ |
Полезная информация:
Организация инновационной деятельности
Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, создается противоречие между желанием и реальным результатом. О дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в режиме развития. Философский энциклопедически ...
Особенности лексической стороны
речи у детей с ОНР
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, многочисленных вербальных парафазиях, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. В работах ...
Способы и методы формирования выразительности речи
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным, ценностям. Это — конкретный, зримый результат. Но не менее важно, что занятия с элементами театрализованных игр, развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют ег ...