Таблица 5 Реализация элективных курсов ППП в некоторых экспериментальных территориях (2003/04 учебный год)
Субъект РФ |
Муниципальное образование |
Тематика курса |
Кол-во тем |
Преподаватели курсов | ||
Учитель школы |
Другие ОУ |
"Сетевой способ" | ||||
Респуб-лика Татарстан |
Хангаласский улус |
Пропедевтика |
3 |
+ | ||
Филология |
4 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
3 |
+ |
+ | |||
Технология |
4 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
2 |
+ |
+ | |||
Респуб-лика Татарстан |
г. Зеленодольск |
Пропедевтика |
8 |
+ | ||
Филология |
47 |
+ | ||||
Естествознание |
44 |
+ | ||||
Информатика |
15 |
+ | ||||
Математика |
31 |
+ | ||||
Технология |
8 |
+ | ||||
Обществознание |
20 |
+ | ||||
Красно-дарский край |
г. Краснодар |
Пропедевтика |
13 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
27 |
+ | ||||
Естествознание |
24 |
+ | ||||
Информатика |
9 |
+ | ||||
Математика |
13 |
+ | ||||
Технология |
9 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
18 |
+ | ||||
Кемеров-ская область |
Ленинск-Кузнецкий район |
Пропедевтика |
15 |
+ |
+ |
+ |
Филология |
15 |
+ |
+ |
+ | ||
Естествознание |
17 |
+ |
+ |
+ | ||
Информатика |
3 |
+ |
+ | |||
Математика |
9 |
+ |
+ | |||
Технология |
1 |
+ | ||||
Обществознание |
15 |
+ |
+ | |||
Крапивинский район |
Пропедевтика |
4 |
+ |
+ |
+ | |
Филология |
15 |
+ |
+ | |||
Естествознание |
21 |
+ |
+ | |||
Информатика |
5 |
+ | ||||
Математика |
10 |
+ | ||||
Технология |
16 |
+ |
+ |
+ | ||
Обществознание |
26 |
+ |
+ |
+ | ||
Новгород-ская область |
г. Старая Русса |
ОТСУТСТВУЕТ ДЕЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ, ИЗБРАНЫ СЕТЕВОЙ СПОСОБ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-30 ЧАСОВ | ||||
Псковская область |
г. Опочка |
Пропедевтика |
3 |
+ |
+ | |
Филология |
3 |
+ | ||||
Естествознание |
3 |
+ | ||||
Обществознание |
1 |
+ | ||||
Челябинс-кая область |
г. Копейск |
Пропедевтика |
21 |
+ |
+ | |
Филология |
32 |
+ | ||||
Естествознание |
42 |
+ | ||||
Информатика |
7 |
+ |
+ | |||
Математика |
14 |
+ | ||||
Технология |
18 |
+ |
+ | |||
Обществознание |
21 |
+ |
+ |
Полезная информация:
Ступени и ход обучения
Многостороннее образование, писал Гербарт, должно быть цельным и единым, но только не поверхностным и легкомысленным отношением к делу. Цветок не должен разрывать своей чашечки, говорил он, подчеркивая мысль о том, что обучение должно представить картины мира в сознании учащегося как единое целое. ...
Особенности проявления нарушений в письменной речи у детей воспитывающихся
в детских домах и у детей общеобразовательных школ
Освоение окружающего мира ребенком происходит в процессе неречевой и речевой деятельности при непосредственном взаимодействии с реальными объектами и явлениями, а также через общение со взрослыми. Важнейшими факторами развития речи, в том числе и обогащения словаря, выступают неречевая деятельность ...
Рефлексия в ОДИ
Все этапы и все фрагменты игровой работы пронизаны рефлексивными отношениями. ОДИ создаёт пространство для инициации и развития рефлексии, в котором она раскрывается во всех многочисленных аспектах. Рефлексия может выступать как специальным образом организованная деятельность (которая может быть ис ...