Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Страница 7

Таблица 5 Реализация элективных курсов ППП в некоторых экспериментальных территориях (2003/04 учебный год)

Субъект РФ

Муниципальное образование

Тематика курса

Кол-во тем

Преподаватели курсов

Учитель школы

Другие ОУ

"Сетевой способ"

Респуб-лика Татарстан

Хангаласский улус

Пропедевтика

3

+

Филология

4

+

+

Естествознание

3

+

+

Математика

3

+

+

Технология

4

+

+

Обществознание

2

+

+

Респуб-лика Татарстан

г. Зеленодольск

Пропедевтика

8

+

Филология

47

+

Естествознание

44

+

Информатика

15

+

Математика

31

+

Технология

8

+

Обществознание

20

+

Красно-дарский край

г. Краснодар

Пропедевтика

13

+

+

+

Филология

27

+

Естествознание

24

+

Информатика

9

+

Математика

13

+

Технология

9

+

+

Обществознание

18

+

Кемеров-ская область

Ленинск-Кузнецкий район

Пропедевтика

15

+

+

+

Филология

15

+

+

+

Естествознание

17

+

+

+

Информатика

3

+

+

Математика

9

+

+

Технология

1

+

Обществознание

15

+

+

Крапивинский район

Пропедевтика

4

+

+

+

Филология

15

+

+

Естествознание

21

+

+

Информатика

5

+

Математика

10

+

Технология

16

+

+

+

Обществознание

26

+

+

+

Новгород-ская область

г. Старая Русса

ОТСУТСТВУЕТ ДЕЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ, ИЗБРАНЫ СЕТЕВОЙ СПОСОБ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-30 ЧАСОВ

Псковская область

г. Опочка

Пропедевтика

3

+

+

Филология

3

+

Естествознание

3

+

Обществознание

1

+

Челябинс-кая область

г. Копейск

Пропедевтика

21

+

+

Филология

32

+

Естествознание

42

+

Информатика

7

+

+

Математика

14

+

Технология

18

+

+

Обществознание

21

+

+

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Характеристика проектной деятельности
При проектном методе обучения освоение знаний и приобретение умений учащимися осуществляется в процессе выполнения проекта, включением школьников в процессы проектирования, реализации и рефлексии. «Учебный проект» – самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося, соответствующая его возр ...

Самоактуализация как механизм и процесс развития личности
Маслоу хорошо понимал статичность изложенных выше определений самоактуализации как высшего уровня личностного развития и высшего мотива. Поскольку объектами исследования Маслоу были преимущественно люди немолодого возраста, неудивительно, что самоактуализация представала в итоге как некое конечное ...

Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru