Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Страница 7

Таблица 5 Реализация элективных курсов ППП в некоторых экспериментальных территориях (2003/04 учебный год)

Субъект РФ

Муниципальное образование

Тематика курса

Кол-во тем

Преподаватели курсов

Учитель школы

Другие ОУ

"Сетевой способ"

Респуб-лика Татарстан

Хангаласский улус

Пропедевтика

3

+

Филология

4

+

+

Естествознание

3

+

+

Математика

3

+

+

Технология

4

+

+

Обществознание

2

+

+

Респуб-лика Татарстан

г. Зеленодольск

Пропедевтика

8

+

Филология

47

+

Естествознание

44

+

Информатика

15

+

Математика

31

+

Технология

8

+

Обществознание

20

+

Красно-дарский край

г. Краснодар

Пропедевтика

13

+

+

+

Филология

27

+

Естествознание

24

+

Информатика

9

+

Математика

13

+

Технология

9

+

+

Обществознание

18

+

Кемеров-ская область

Ленинск-Кузнецкий район

Пропедевтика

15

+

+

+

Филология

15

+

+

+

Естествознание

17

+

+

+

Информатика

3

+

+

Математика

9

+

+

Технология

1

+

Обществознание

15

+

+

Крапивинский район

Пропедевтика

4

+

+

+

Филология

15

+

+

Естествознание

21

+

+

Информатика

5

+

Математика

10

+

Технология

16

+

+

+

Обществознание

26

+

+

+

Новгород-ская область

г. Старая Русса

ОТСУТСТВУЕТ ДЕЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ, ИЗБРАНЫ СЕТЕВОЙ СПОСОБ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-30 ЧАСОВ

Псковская область

г. Опочка

Пропедевтика

3

+

+

Филология

3

+

Естествознание

3

+

Обществознание

1

+

Челябинс-кая область

г. Копейск

Пропедевтика

21

+

+

Филология

32

+

Естествознание

42

+

Информатика

7

+

+

Математика

14

+

Технология

18

+

+

Обществознание

21

+

+

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезная информация:

Ступени и ход обучения
Многостороннее образование, писал Гербарт, должно быть цельным и единым, но только не поверхностным и легкомысленным отношением к делу. Цветок не должен разрывать своей чашечки, говорил он, подчеркивая мысль о том, что обучение должно представить картины мира в сознании учащегося как единое целое. ...

Особенности проявления нарушений в письменной речи у детей воспитывающихся в детских домах и у детей общеобразовательных школ
Освоение окружающего мира ребенком происходит в процессе неречевой и речевой деятельности при непосредственном взаимодействии с реальными объектами и явлениями, а также через общение со взрослыми. Важнейшими факторами развития речи, в том числе и обогащения словаря, выступают неречевая деятельность ...

Рефлексия в ОДИ
Все этапы и все фрагменты игровой работы пронизаны рефлексивными отношениями. ОДИ создаёт пространство для инициации и развития рефлексии, в котором она раскрывается во всех многочисленных аспектах. Рефлексия может выступать как специальным образом организованная деятельность (которая может быть ис ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru