Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Страница 5

Большинство участников эксперимента организовали в муниципальных образовательных сетях взаимодействие между образовательными учреждениями различного уровня для проведения предпрофильной подготовки, в ряде сетей УДО, колледжи, профессиональные училища становятся сетевыми ресурсными центрами. В сети выделяются базовые или "опорные" школы. Ими могут быть как городские гимназии и школы, так и сельские школы, имеющие кадровые и материально-технические возможности открыть несколько профилей.

Таблица 4 Документальное обеспечение эксперимента по предпрофильной подготовке (муниципальный уровень)

Субъект РФ

Муницип. образова-ние

Документы

Нормативные

Финансовые

Другие

Краснодарский край

г. Краснодар

Постановление главы администрации о проведении эксперимента

План проведения эксперимента

Распорядительные документы

Распоряжение администрации о финансировании предпрофильной подготовки обучающихся девятых классов в рамках эксперимент

Кемеровская область

Ленинск-Кузнецкий район

Приказы по управлению: утверждение перечня учреждений, о создании совета, об элективных курсах, о составе Комитета учета учебных достижений,

положение об образовательных округах и ресурсной школе, о внесении изменений в Положение об итоговой аттестации.

Договор о совместной деятельности образовательных учреждений

Положение о портфолио, о муниципальной экзаменационной комиссии, о приеме в десятые классы, об элективах

Крапивин-ский район

Региональная программа введения профильного обучения учащихся

Приказы по регламентации деятельности и реализации региональной программы.

Договор о взаимодействие с Центром занятости и учреждениями дополнительного образования

Распоряжение администрации о финансировании предпрофильной подготовки обучающихся девятых классов в рамках эксперимента.

Письмо администрации муниципального образования по финансированию предпрофильной подготовки учащихся девятых классов в рамках эксперимента

Рекомендации по финансированию эксперимента.

Методические рекомендации по заполнению журналов и оцениванию достижений учащихся при проведении "курсов по выбору"

Положения о муниципальных комиссиях, апелляционных,

экзаменационной, о портфолио

Новгородская область

г. Старая Русса

Концепция предпрофильной подготовки г. Старая Русса, Программа реализации Концепции, приказы, регламентирующие деятельность

Приказы о надбавках участникам эксперимента

Портфель ученических достижений (ПУД)

Образовательный рейтинг учащегося

Ведомость образовательных достижений выпускника за курс основной школы.

Псковская

область

г. Опочка

Приказы управления: о проведении эксперимента, о создании координационного совета.

Положение об эксперименте

Распоряжение главы Администрации о финансовой поддержке эксперимента

Бюджет на 2004 г.

Методические рекомендации, планы,

положения.

Порядок комплектования профильных классов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Модели, предшествующие концентрированному обучению
К технологиям, предшествующим концентрированному обучению относится параллельная система обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни. Названные технологии являются переходными не только для концентрированного обучения, но и для таких распространенных технологий как модульное обучение (Дж. ...

Программно-целевое моделирование содержания образования на уровне предмета: от содержания курса к содержанию темы и урока
Успехи и неудачи учителя на уроке закладываются задолго до того, как прозвенел звонок, в ходе подготовки к новому учебному году. Это изучение программ по предметам, учебников, методической литературы; определение системы ведущих знаний, способов деятельности, компетентностей, которые должен усвоить ...

Планы уроков по технологии
План урока №1 Раздел программы: Художественная обработка древесины. Тема: Мозаика на изделиях из древесины. Класс: 7 Время: 45 мин. Образовательные цели - учащиеся должны усвоить следующие знания: 1. Ознакомить учащихся с ходом действий в создании мозаики на изделиях из древесины; 2. Дать понятие о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru