Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Образование и воспитание » Профильное обучение в Российской Федерации » Предпрофильная подготовка учащихся основной школы

Страница 5

Большинство участников эксперимента организовали в муниципальных образовательных сетях взаимодействие между образовательными учреждениями различного уровня для проведения предпрофильной подготовки, в ряде сетей УДО, колледжи, профессиональные училища становятся сетевыми ресурсными центрами. В сети выделяются базовые или "опорные" школы. Ими могут быть как городские гимназии и школы, так и сельские школы, имеющие кадровые и материально-технические возможности открыть несколько профилей.

Таблица 4 Документальное обеспечение эксперимента по предпрофильной подготовке (муниципальный уровень)

Субъект РФ

Муницип. образова-ние

Документы

Нормативные

Финансовые

Другие

Краснодарский край

г. Краснодар

Постановление главы администрации о проведении эксперимента

План проведения эксперимента

Распорядительные документы

Распоряжение администрации о финансировании предпрофильной подготовки обучающихся девятых классов в рамках эксперимент

Кемеровская область

Ленинск-Кузнецкий район

Приказы по управлению: утверждение перечня учреждений, о создании совета, об элективных курсах, о составе Комитета учета учебных достижений,

положение об образовательных округах и ресурсной школе, о внесении изменений в Положение об итоговой аттестации.

Договор о совместной деятельности образовательных учреждений

Положение о портфолио, о муниципальной экзаменационной комиссии, о приеме в десятые классы, об элективах

Крапивин-ский район

Региональная программа введения профильного обучения учащихся

Приказы по регламентации деятельности и реализации региональной программы.

Договор о взаимодействие с Центром занятости и учреждениями дополнительного образования

Распоряжение администрации о финансировании предпрофильной подготовки обучающихся девятых классов в рамках эксперимента.

Письмо администрации муниципального образования по финансированию предпрофильной подготовки учащихся девятых классов в рамках эксперимента

Рекомендации по финансированию эксперимента.

Методические рекомендации по заполнению журналов и оцениванию достижений учащихся при проведении "курсов по выбору"

Положения о муниципальных комиссиях, апелляционных,

экзаменационной, о портфолио

Новгородская область

г. Старая Русса

Концепция предпрофильной подготовки г. Старая Русса, Программа реализации Концепции, приказы, регламентирующие деятельность

Приказы о надбавках участникам эксперимента

Портфель ученических достижений (ПУД)

Образовательный рейтинг учащегося

Ведомость образовательных достижений выпускника за курс основной школы.

Псковская

область

г. Опочка

Приказы управления: о проведении эксперимента, о создании координационного совета.

Положение об эксперименте

Распоряжение главы Администрации о финансовой поддержке эксперимента

Бюджет на 2004 г.

Методические рекомендации, планы,

положения.

Порядок комплектования профильных классов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезная информация:

Изменения окружности грудной клетки и жизненной ёмкости лёгких
Данный показатель физического развития с возрастом увеличивается. Так, у школьников с 5 по 8 класс окружность грудной клетки возрастает в начале учебного года в среднем на 10 см, а в конце - на 12,7 см (табл.3). Таблица 2 Изменение веса тела школьников 5-8-х классов, кг Классы Начало учебного года ...

Практическое применение дидактических игр
Рассмотрим практическое применение дидактических игр на примере обучения детей счету в детском саду: Для того чтобы развернуть сюжетно-дидактические игры, в которых дети стали бы использовать счет и измерение, необходимо наполнить “старые”, бытующие игры новым содержанием. Решение этой задачи заклю ...

Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами
Эффективность управления образовательными системами в значительной мере определяется наличием достоверной и необходимой информации. Объективность и полнота информации противопоставлены неконкретности, поверхностности в отборе, анализе и обработке информации. В социально-педагогических науках информ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru