5. При введении ППП необходимо создание систем психологического и информационного сопровождения эксперимента на региональном и муниципальном уровнях.
6. При введении ППП требуется проведение экспертизы локальных актов образовательных учреждений, регулирующих организацию и проведение ППП, на предмет их соответствия муниципальным, региональным, федеральным нормативным и распорядительным документам.
7. В перспективе необходима апробация модели ППП, предусматривающей её более раннее начало – с VIII класса.
Полезная информация:
Проблемы физического развития ребенка в системе дошкольного образования
Для всех возрастных периодов характерна повышенная потребность детей в двигательной активности. Активная мышечная деятельность является обязательным условием для нормального развития и формирования растущего детского организма. Овладеть законами физического развития, использовать их для физического ...
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста в норме
Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности. Главным новообразованием становиться новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений. Особенности эмоционального развития: · ребенок ос ...
Принцип связи теории с практикой
Практика является основой познания. Поэтому учащиеся должны понимать, что теоретические изыскания осуществляются не сами по себе и не ради развития самой науки, а для совершенствования практической деятельности, улучшения жизни людей. Главной особенностью этого принципа и является то, чтобы учащиес ...