Анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 2

Ознакомимся более подробно с основными услугами Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК» Новый Оккервиль:

Спорт-Лимпик:

1) Секции:

1) Акробатика: Занятие акробатикой - один из лучших способов для развития координации, ловкости, смелости, подвижности суставов, силы и выносливости, культуры движения и пластики, умения владеть своим телом. В акробатической секции большое внимание уделяется обучению детей самостраховки, что в свою очередь, необходимо каждому ребенку.

2) Дзюдо: Ребята изучают современную систему самозащиты, учатся использовать энергию нападающего, закаляют тело и воспитывают волю. Дзюдо учит контролировать действия окружающих - полезный навык для обеспечения собственной безопасности. Занимаясь в группах дети меньше поддаются случайным влияниям, учатся дружить.

3) Каратэ-ДО: Шотокан (или Сётокан)- самый многочисленный стиль каратэ во всем мире. Освоение техники карате дает хорошую физическую и моральную подготовку, позволяя защитить себя от любого нападения. Особенность занятий- применение игровых методик.

4) Художественная гимнастика: Это именно та гимнастика, которая нужна девочкам в раннем возрасте: красивая фигура, правильная осанка, всестороннее развитие двигательных умений и навыков. В занятие входит выполнение под музыку комбинаций из различных пластичных и динамичных гимнастических и танцевальных упражнений с предметом (обруч, скакалка, мяч, ленточка, булавы) и без него.

5) Современные танцы: Различные направления танцев, такие как хип-хоп, хаус, брейкинг, вакинг и стрит. Юные танцоры принимают участие в показательных выступлениях и участвуют в соревнованиях различного уровня. Это возможность стать более раскованными, уверенными в себя и улучшить свою физическую форму.

6) Плавание: В воде проходит обучение основам техники плавания: исключение водобоязни, освоение с водой, привыкание к воде, обучение правильному дыханию, правильному положению тела в воде, правильной работе ног, рук, освоение техники спортивных способов плавания, подвижные игры и развлечения в воде. А так же закаливание и укрепление всего организма ребенка.

7) BABYfitness и KIDSFitness: специальный комплекс занятий, направленный на разностороннее развитие ребенка. Комплекс включает в себя :

· «ВИЗГ-КУЛЬТУРА»- Занятие физкультурно-оздоровительного характера: специальная фитнес программа для детей, направленная на воспитание навыков правильной осанки, укрепление «мышечного корсета», мышечно-связочного аппарата стопы.

· «МУЛЬТ-РИТМ»-Танцевальное занятие. На занятии дети учатся двигаться под музыку, разучивают несложные связки танцевальных движений.

· «Мульт - АКВА»- занятие в детском бассейне. Погружение в мир воды. Обучение азам техники плавания, ныряния, прыжков в воду. Без страха, с удовольствием!!!

· «КАСКАДЕР»-Акробатика для малышей. Сложно-координационное занятие с элементами акробатики. Занимаясь акробатикой, ребенок по-новому задействует свое тело, справляется с новыми для него заданиями.

8) Персональный тренинг: Персональная тренировка может быть проведена по любому спортивному направлению. Основные принципы проведения персональной тренировки:

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Личностно ориентированные технология обучения
Личностно- ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения - создание условий для обеспечения собственной ...

Методика ознакомления дошкольников с цифрами. Современные технологии развития числовых представлений дошкольников
Знакомство детей с цифрами не представляет сложной методической проблемы, поскольку дети 3-4-летнего возраста легко запоминают символические изображения: буквы, цифры, знаки. Нет особой необходимости заучивать с детьми определенный объем символики наизусть в дошкольный период, но и искусственно отг ...

Основные принципы и методы коррекционной работы
Корекционно – образовательная работа строилась на основе программы Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). При работе над коррекцией речи мы опирались на следующие п ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru