Анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 1

Частное образовательное учреждение Дошкольного и начального общего образования «Умный Мир» представляет свои услуги для населения в Центрах Развития Ребенка «Лимпик».

Основные направления деятельности ЦРР «Лимпик»:

Направление

Вид

Что представляет

Спорт-Лимпик

Секции

Атлетизм; Восточные танцы; Дзюдо; Каратэ; Синхронное плавание; Триатлон; Художественная гимнастика;Чирлидинг;Бокс;ВИЗГ-культура; Современные танцы; Тхэквон-до;Аква; Акробатика, ЮНИ-дэнс; Галокамера

Детская Академия Фитнеса

Вместе с мамой(0.6-1.5 лет)

Лимпо-пупсы (1,5-3 года)

Мульт Лимпия (3-6 лет)

Пупс (3-4 года)

Кидс (5-6 лет)

Фитнес school (7-12 лет)

Мастер (7-9 лет)

Профи (10-12 лет)

Фитнес student (13-15 лет)

Персональный тренинг

Персональная тренировка может быть проведена по любому спортивному направлению.

Академия

Национальная Академия Плавания

Академия Фигурного Катания

Академия Материнства и Детства

Академия Красоты и Моды

Брейкинг Академия

Национальная Балетная Академия

Детская Театральная Академия

Образование

Детские сады

· Детский сад Новый Оккервиль

· Детский сад Дальневосточный

· Детский сад Приморский

· Детский сад Куркино Москва

· Детский сад Мармеладъ Небо

· ИНТЕРАКТИВНЫЙ Детский Сад

Школа

Прогимназия Новый оккервиль

Музей

Интерактивный музей MUZEUS в Новом Оккервиле

KIDS & SPA

Дни рождения

Дни рождения с базовыми услугами и индивидуальными программами на базе всех центров.

Лагеря

Детские сезонные (летние,осенние,зимние,весенние) при клубах, а так же выездные лагеря в Ленинградскую область, Болгарию, Финляндию и Испанию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Полезная информация:

Причины речевых нарушений
Представления об этиологии речевых расстройств на всех этапах изучения данной проблемы отражают понимание их сущности, а также общие методологические направления определенной эпохи и авторов. Хватцев М.Е. впервые все причины речевых нарушений разделил на внешние и внутренние, особо подчеркнул их те ...

Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования и образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования
1. Государственные образовательные стандарты высшего и послевузовского профессионального образования предназначены для обеспечения: 1) качества высшего и послевузовского профессионального образования; 2) единства образовательного пространства Российской Федерации; 3) основы для объективной оценки д ...

Использование элементов модульной технологии и рейтинговой оценки знаний при дифференциации в обучении математике
В обучении математике дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого предмета. Математика объективно является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно выраженными спос ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru