Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 4

· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.

· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.

· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.

2. Виды образовательных программ Учреждения:

· Программа дошкольного образования;

· Программа школьного образования;

· Программа дополнительного образования.

Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.

Локальными актами Учреждения являются:

· Правила приема и отчисления;

· Правила внутреннего трудового распорядка;

· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;

· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;

· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;

· Приказы и распоряжения Директора;

· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;

· Правила техники безопасности;

· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.

Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике
Эксперимент по выявлению эффективности методики организации внеклассной работы по математике и ее воздействия на познавательный интерес учащихся был начат в 1 «а» классе 2005 – 2006 года на базе средней общеобразовательной школы №75 г. Новосибирска и был продолжен во 2 «а» классе 2006 – 2007г. Во 2 ...

Качества, важные для успешного предпринимателя
Проанализируйте приведённые ниже качества с точки зрения того, насколько, по вашему мнению, они важны для успеха предпринимательской деятельности. 1 балл будет означать, что это качество относительно неважное. 2 - это качество более важное. 3 - это качество очень важное. № Качества успешного предпр ...

Методы обучения психологии
Методы программированного обучения предполагали перестройку традиционного обучения за счет уточнения и операционализации целей, задач, способов решения, форм поощрения и контроля применительно к предметному содержанию знаний. Методы проблемного обучения – акцентировали не аспекты структурирования о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru