· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.
· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.
· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.
2. Виды образовательных программ Учреждения:
· Программа дошкольного образования;
· Программа школьного образования;
· Программа дополнительного образования.
Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.
Локальными актами Учреждения являются:
· Правила приема и отчисления;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;
· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;
· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;
· Приказы и распоряжения Директора;
· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;
· Правила техники безопасности;
· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.
Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Полезная информация:
Расчет и подготовка учебно-материальной базы
Материально-техническая база учебного учреждения должна создавать благоприятные условия для овладения обучающимися основ профессионального мастерства на уровне современных требований производства. Правильная организация учебно-производственных мастерских, кабинетов должна способствовать созданию бл ...
Игровые технологии в современной педагогике
Естественное включение игры в учебную деятельность младших школьников с ЗПР преемственно связывает игровые технологии с общепедагогическими. И те и другие, направленно используемые в обучении и развитии младших школьников, раскрываются в системе методически сформулированных процедур, подчиненных оп ...
Воспитание как социальный институт
В современных модернизированных обществах существует целая система социальных институтов - исторически сложившихся устойчивых форм выполнения общественных функций определенными номинальными группами членов общества, а также совокупностью организаций, возникших и созданных для тех же целей. В зависи ...