Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 4

· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.

· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.

· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.

2. Виды образовательных программ Учреждения:

· Программа дошкольного образования;

· Программа школьного образования;

· Программа дополнительного образования.

Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.

Локальными актами Учреждения являются:

· Правила приема и отчисления;

· Правила внутреннего трудового распорядка;

· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;

· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;

· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;

· Приказы и распоряжения Директора;

· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;

· Правила техники безопасности;

· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.

Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего этапа исследования: апробирование на практике комплекса мероприятий по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебно-воспитательного процесса. Задачи формирующего этапа исследования: 1) подготовить предметно-развивающую среду для проведени ...

О роли и месте величин, их измерений в процессе обучения
Длина, площадь, масса, время, объём - это величины. О возрастании роли величин в познании природы говорит тот факт, что они проникают и являются составной частью таких традиционно "нематематизированных" наук, как биология, психология, педагогика, социология и др. Но для математики и физик ...

Речевые разминки
Снежный ком. Один ученик произносит слово по какой-то установленной теме. Следующий повторяет это слово и добавляет свое и т.д. Угадай. Ведущий демонстрирует действие, не называя его. Задача остальных - угадать движение и назвать его по-английски. Любопытный незнайка. Один ученик задает всевозможны ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru