· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.
· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.
· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.
2. Виды образовательных программ Учреждения:
· Программа дошкольного образования;
· Программа школьного образования;
· Программа дополнительного образования.
Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.
Локальными актами Учреждения являются:
· Правила приема и отчисления;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;
· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;
· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;
· Приказы и распоряжения Директора;
· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;
· Правила техники безопасности;
· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.
Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Полезная информация:
Исследования силовой подготовленности в атлетических видах спорта
В силовом троеборье изучение средств и методов силовой подготовки имеет большое значение для повышения эффективности тренировочного процесса. Проводились многочисленные исследования по силовой подготовке троеборцев. У пауэрлифтеров отмечается своеобразная топография мышечной сипы, прежде всего, выс ...
Физические и психологические проявления адаптации к учебной деятельности у
детей младшего школьного возраста
При поступлении ребенка в школу происходит изменение его картины мира. Он сталкивается с новыми ситуациями и ролями. В данном параграфе мы рассмотрим: временные рамки адаптации и ее проявления, уровни школьной адаптации, факторы психологической адаптации к школьной деятельности, а также разберем вл ...
Характеристика процесса обучения и его связь с учением
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Двусторонний характер обучения – содержит всегда взаимосвязанные и взаим ...