· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.
· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.
· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.
2. Виды образовательных программ Учреждения:
· Программа дошкольного образования;
· Программа школьного образования;
· Программа дополнительного образования.
Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.
Локальными актами Учреждения являются:
· Правила приема и отчисления;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;
· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;
· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;
· Приказы и распоряжения Директора;
· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;
· Правила техники безопасности;
· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.
Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Полезная информация:
“Погружение” в предмет или однопредметное “погружение”
Данная идея, но безотносительно к учению о функциональной асимметрии головного мозга, была высказана еще в начале 20-х гг. П.П.Блонским. В работе “Трудовая школа” он предложил половину учебного времени отдавать на изучение наук, четверть — на искусство, четверть — на спорт. Поскольку такое чередова ...
Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе дежурств
Во время обучения детей обязанностям дежурных необходимо осуществлять индивидуальный подход. Во время дежурства труд детей направлен на нужды коллектива. Результаты труда дежурных видны сразу, и это способствует воспитанию и них чувства ответственности за порученное дело. В процессе дежурства ярко ...
"Внешкольная" общественная деятельность учительства в социокультурной жизни провинции в СССР
Образование, как процесс обучения, просвещения, усвоения совокупности знаний, приобщения к культуре, в широком смысле слова является важным фактором развития цивилизованного общества и государства. Экономическое состояние общества, социально-политическая ситуация, ценностные ориентации, господствую ...