Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 4

· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.

· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.

· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.

2. Виды образовательных программ Учреждения:

· Программа дошкольного образования;

· Программа школьного образования;

· Программа дополнительного образования.

Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.

Локальными актами Учреждения являются:

· Правила приема и отчисления;

· Правила внутреннего трудового распорядка;

· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;

· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;

· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;

· Приказы и распоряжения Директора;

· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;

· Правила техники безопасности;

· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.

Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Исследования силовой подготовленности в атлетических видах спорта
В силовом троеборье изучение средств и методов силовой подготовки имеет большое значение для повышения эффективности тренировочного процесса. Проводились многочисленные исследования по силовой подготовке троеборцев. У пауэрлифтеров отмечается своеобразная топография мышечной сипы, прежде всего, выс ...

Физические и психологические проявления адаптации к учебной деятельности у детей младшего школьного возраста
При поступлении ребенка в школу происходит изменение его картины мира. Он сталкивается с новыми ситуациями и ролями. В данном параграфе мы рассмотрим: временные рамки адаптации и ее проявления, уровни школьной адаптации, факторы психологической адаптации к школьной деятельности, а также разберем вл ...

Характеристика процесса обучения и его связь с учением
Обучение – это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания. Двусторонний характер обучения – содержит всегда взаимосвязанные и взаим ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru