Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 3

· репетиторство.

Платные услуги предоставляются в соответствии с действующими Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001№505.

Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется договором, заключаемым между Учреждением и потребителем данных услуг в обязательном порядке, заключаемым меду Учреждением и потребителем данных услуг в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

К компетенции ЦРР «ЛИМПИК» относится разработка и утверждение образовательных программ, учебных планов, курсов и дисциплин, разработка и утверждение календарных учебных графиков , внутреннего распорядка учреждения и иных локальных актов, самостоятельное формирование контингента обучающихся, самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и лицензией.

Учреждение несет ответственность за :

· выполнение функций, определенных уставом;

· реализацию в полном объеме программ дошкольного образования, начального общего образования, дополнительного образования детей;

· качество реализуемых образовательных программ;

· соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

· жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса.

Директор ЦРР «ЛИМПИК» назначается Общим Собранием Собственников сроком на три года, с правом продления полномочий на неограниченное количество раз. Директор подконтролен и подотчетен в своей деятельности Общему Собранию.

Директор Учреждения:

· действует без доверенности от имени Учреждения во всех органах учреждениях;

· представляет интересы Учреждения;

· распоряжается денежными средствами и имуществом Учреждения;

· осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров, вспомогательного персонала и несет ответственность за их уровень квалификации;

· заключает договоры и обеспечивает их выполнение;

· утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников

· издает приказы и дает указания в пределах своей компетенции обязательные для выполнения сотрудников.

Трудовой коллектив ЦРР «ЛИМПИК» составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основании трудового договора.

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие необходимые образовательные навыки и умения, которые определяются при предъявлении соответствующих документов.

Условия оплаты труда, режим работы и отдыха, работающих в Учреждении граждан, регулируются трудовыми договорами, Трудовым кодексом Российской Федерации и нормами действующего законодательства.

Заработная плата и должностной оклад работнику выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.

Организация деятельности ЦРР «ЛИМПИК» и образовательного процесса:

1. Принципы деятельности:

· Системный принцип подачи и изучения гуманитарных дисциплин и предъявление их возможностей в качестве метода исследования человека, общества, культуры с учетом того, что дает развитие технологий и естественных наук.

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Планирование работы учителем
За основу взят проект «Подставка для карандашей и бумаги». Характеристика потребности. Разные подставки для канцелярских принадлежностей продаются в магазинах, но они достаточно дорого стоят, не учитывают индивидуальных потребностей и особенностей интерьера комнаты. Подставку, лишенную отмеченных н ...

Сущность болонского процесса, его цели и задачи
Объединение высшей школы в европейских странах стало актуальным еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с 1957 года, когда было подписано Римское согл ...

Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетания. живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: являются источником информации; рац ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru