Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 2

· Детский сад Мармеладъ Небо;

· Детский Сад Лимпик на Удельной .

Школа:

· Прогимназия Новый оккервиль;

2. Спорт:

· OLYMP-Дальневосточный;

· OLYMP- Кондратьевский;

· OLYMP-Оптиков;

· ALEX fitness «ТРК Вояж»;

· ALEX fitness ТК «Зевс»;

· ALEX fitness ТК «Платформа»;

· ALEX fitness проспект Ветеранов;

· ALEX fitness Богатырский пр-т;

· ALEX fitness Василеостровская;

· ALEX fitness Колпино;

· ALEX fitness Колпино б-р Трудящихся;

· ЦРР Новый Оккервиль;

· Детский Сад Лимпик на Удельной.

Данные учреждения осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых директором Учреждения. Руководители филиалов назначаются директором Учреждения и действуют на основании его доверенности.

Целью создания и деятельности Учреждения являются:

· дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию);

· начальное общее образование;

· реализация программ дополнительного образования детей в интересах личности ребенка, общества, государства.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

· реализация программ дошкольного образования, начального общего образования, дополнительного образования детей;

· оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

· содействие и участие в международном и межрегиональном сотрудничестве с другими организациями, осуществляющими деятельность в области образования, и в других областях;

· создание новых и адаптация существующих программ и методик по педагогике, психологии для развития и совершенствовании физических, психических и интеллектуальных способностей ребенка.

Цели образовательного процесса:

· обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда и формирования общей культуры детей;

· повышение общеобразовательного и культурного развития детей;

· охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

· воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье:

· взаимодействие с семьями и детей для обеспечения полноценного развития детей.

ЦРР «ЛИМПИК» самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в пределах определенных законодательством РФ и его Уставом, Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

Образовательное учреждение в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» вправе оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги и услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами:

· все виды образовательной деятельности по программам дошкольного образования дополнительного образования детей,

· организация кружков, секций, студий, клубов по интересам, культурная и культурно-досуговая деятельность;

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Планирование работы учителем
За основу взят проект «Подставка для карандашей и бумаги». Характеристика потребности. Разные подставки для канцелярских принадлежностей продаются в магазинах, но они достаточно дорого стоят, не учитывают индивидуальных потребностей и особенностей интерьера комнаты. Подставку, лишенную отмеченных н ...

Взаимосвязь нравственного и физического воспитания
С поступлением ребёнка в школу в его жизни происходит ряд серьёзных изменений. В интересующем нас отношении они проявляются прежде всего в том, что у ребёнка появляется дело (учение), отношение к которому, наряду с успешностью его выполнения, постоянно оценивается взрослыми. При поступлении в школу ...

Особенности распознавания общих категориальных значений
Эта группа заданий представлена в виде 2 процедур. Задание №1. Из заданий, вошедших в эту группу, более сложными для детей экспериментальной группы оказалось называние следующих общих категориальных значений: "времена года" - только 4 из 15 назвали правильно, среди них 2 ребенка с доминир ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru