Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 2

· Детский сад Мармеладъ Небо;

· Детский Сад Лимпик на Удельной .

Школа:

· Прогимназия Новый оккервиль;

2. Спорт:

· OLYMP-Дальневосточный;

· OLYMP- Кондратьевский;

· OLYMP-Оптиков;

· ALEX fitness «ТРК Вояж»;

· ALEX fitness ТК «Зевс»;

· ALEX fitness ТК «Платформа»;

· ALEX fitness проспект Ветеранов;

· ALEX fitness Богатырский пр-т;

· ALEX fitness Василеостровская;

· ALEX fitness Колпино;

· ALEX fitness Колпино б-р Трудящихся;

· ЦРР Новый Оккервиль;

· Детский Сад Лимпик на Удельной.

Данные учреждения осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых директором Учреждения. Руководители филиалов назначаются директором Учреждения и действуют на основании его доверенности.

Целью создания и деятельности Учреждения являются:

· дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию);

· начальное общее образование;

· реализация программ дополнительного образования детей в интересах личности ребенка, общества, государства.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

· реализация программ дошкольного образования, начального общего образования, дополнительного образования детей;

· оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

· содействие и участие в международном и межрегиональном сотрудничестве с другими организациями, осуществляющими деятельность в области образования, и в других областях;

· создание новых и адаптация существующих программ и методик по педагогике, психологии для развития и совершенствовании физических, психических и интеллектуальных способностей ребенка.

Цели образовательного процесса:

· обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда и формирования общей культуры детей;

· повышение общеобразовательного и культурного развития детей;

· охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

· воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье:

· взаимодействие с семьями и детей для обеспечения полноценного развития детей.

ЦРР «ЛИМПИК» самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в пределах определенных законодательством РФ и его Уставом, Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

Образовательное учреждение в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» вправе оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги и услуги, связанные с учебно-воспитательным процессом, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами:

· все виды образовательной деятельности по программам дошкольного образования дополнительного образования детей,

· организация кружков, секций, студий, клубов по интересам, культурная и культурно-досуговая деятельность;

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Теоретические аспекты проблемы развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
Взгляды отечественных и зарубежных педагогов-психологов на проблему мышления. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и дале ...

Положительные и отрицательные стороны современного школьного курса
В последние годы в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта зада ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru