Особенности работы с детьми музеев

Страница 2

Если говорить о развивающихся направлениях, то нужно отметить, что растет детское самодеятельное творчество, выходят на новый уровень библиотеки, что в основном связано с компьютеризацией, которая не только упрощает многие процессы, но и дает новые возможности даже в работе с наглядными и дидактическими материалами, не говоря уже об упрощении и эффективности поиска информации.

Школы, как правило, дают общее образование, детские учреждения и организации расширяют его, таким образом, мы можем говорить об их существенной роли в воспитании подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Реализация принципа доступности
Известны классические правила, относящиеся к практической реализации принципа доступности, сформулированные еще Я.А.Коменским: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному. Теория и практика современного обучения расширяют перечень обязательных для реализации правил д ...

Рекомендации социальному педагогу по организации профессионального самоопределения старшеклассников общеобразовательной школы
Социальный педагог при работе с учениками должен учитывать их возрастные особенности. Социальному педагогу необходимо выделять и разграничивать два уровня работы по профессиональному самоопределению учащихся: деятельность в 9 и 11 классе. Социальный педагог должен как можно больше взаимодействовать ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления у детей дошкольного возраста
Основной деятельностью в дошкольном детстве является игра. Она способствует развитию различных сторон личности ребенка, его познавательных процессов, предметней деятельности и т.д. Игры развивают умственные способности ребенка, речь, воображение, восприятие и пр. Сюжетно-ролевые игры, особенно игры ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru