Детские и молодежные объединения

Страница 2

По данным Главного управления Федеральной регистрационной службы по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу на июль 2005 года, в области действует более тридцати детских и 13 молодежных общественных объединений, прошедших официальную регистрацию в органах Росрегистрации - это лишь небольшая часть существующего на современном этапе детского и молодежного движения в Прикамье. Поговорим подробнее лишь о некоторых из них:

Общественная организация "Добрый дом".

Организация содействия гармоничной социализации и творческому развитию детей и молодежи. Ребенок, умеющий играть, живущий с детства в окружении уютных, красивых домов, зеленых лужаек, доброжелательных и веселых людей, живет и творит легко и передает это умение своим детям. Дать возможность детям и взрослым развивать свои творческие способности, нарабатывать новые умения и от этого становиться уверенным в себе самостоятельными людьми, тонко чувствующими красоту и умеющими ее беречь и приумножать - вот миссия организации "Добрый Дом". Участниками и добровольцами "Доброго Дома" являются талантливые дизайнеры, режиссеры, музыканты, психологи, педагоги, менеджеры. Для реализации своих проектов организация обращается к талантливым конструкторам, инженерам, руководителям. Все вместе они разрабатывают и воплощают в жизнь совместные проекты. Таким образом, осуществлялся, к примеру, пилотный проект "Игра - дело серьезное" по созданию на территории центра соцобслуживания населения Индустриального района города Перми уникального ландшафтного комплекса с экспериментальной детской игровой площадкой, разработанной по индивидуальному проекту с учетом рекомендаций психологов. Объединение приглашает к сотрудничеству добровольцев: менеджеров музыкальных и театральных коллективов, менеджеров по организации тренинговой работы психологов, а также самих психологов для развития игровой деятельности детей и подростков.

Молодежное студенческое объединение "Урал-сервис".

"Урал-сервис" существует уже с 1971 года и действует сразу в двух ипостасях: как трудовой летний студенческий отряд и как зимний благотворительный волонтерский центр, причем, в обоих случаях это одни и те же молодые люди, обычно студенты. Летом они отправляются в качестве проводников на поездах самые разные стороны нашей необъятной страны и получают за эту работу деньги. В остальное время они работают - на волонтерских началах на самых разных подшефных объектах: в зоосаде, приюте для собак, музее "Пермь-36", центре временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей, хосписе, детских домах, школах-интернатах для детей с ограниченными возможностями. Работа самая разнообразная, в зависимости от места приложения сил: в детских домах - это мелкие хозяйственные работы, помощь в организации досуга детей, выполнении домашних заданий, организация праздников, чаепитий, работы кружков и секций; в музее "Пермь-36" - это обустройство территории, реставрационно-восстановительные и общестроительные работы и т.д.

Лысьвенский филиал ДИМСИ.

В 1997 году на базе общеобразовательной школы №2 с углубленным изучением отдельных предметов открыт Лысьвенский филиал Пермского регионального отделения ДИМСИ (Детских и Молодежных Социальных Инициатив). Объединение ведет работу по программам: "Младший брат. От сердца к сердцу", "Возвращение к истокам", "Лидер здоровья", "Диалог индивидуальностей". Ребята из этого объединения инициировали создание первой в городе ассамблеи детских объединений, провели городской семинар просвещению в рамках проекта "Школа - правовое пространство", а так же областной семинар-тренинг по программе "Лидер здоровья".

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Опыт формирования «информационной культуры личности» в библиотеках-медиатеках и образовательных учреждениях
Формирование информационной культуры в России получило развитие, прежде всего, как практическая деятельность библиотек и образовательных учреждений, осуществляемая в большей мере стихийно, методом проб и ошибок. Оно закреплялось в общественном сознании и практической деятельности людей через частны ...

Факторы, влияющие на разрешение кризисных моментов
Суммируя описанные стратегии и методы решения конфликтов, можно самостоятельно выработать модель поведения в ситуации кризиса, конфликта и добиваться осуществления своих целей в каждом конкретном случае. При этом необходимо учесть, что важную роль в разрешении кризисных моментов играют следующие фа ...

Ролевые игры, дискуссии, моделирование
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно решить через технологию игровых форм обучения. Игровая деятельность ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru